RA TEAM SPEAK
СКАЧАТЬ TEAM SPEAK 3
РЕКЛАМА :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VZHIK  
Штаб » Общий, для отображения остальных разделов дождитесь перехода в группу соклановец » Мобилизационная » Заявка Columb
Заявка Columb
Columb
03.03.2012 | 02:51 | # 1 |
1. Ник основного игрового персонажа: Columb
2. Есть ли у вас ещё чары сервере(если да, то какие) НЕТ
3. Профа и лвл на данный момент - пока 5й лвл нет проф
4. Имя, возраст в реале и город в котором живете (по желанию) - 35 лет smile Донецк
5. Контакты (ICQ, скайп и т.п.) Skype:ammomsn
6. Время онлайна (если указываете не по Москве, не забудьте уточнить ваш GMT) пока не устоялось но могу играть и с работы и с дома
7. Опыт игры в FallenEarth, а так же в другие ММОРПГ игры - нет опыта в FallenEarth, опыт в Ла2 и Конане большой
8. В какой гильдии / клане состояли ранее - Amaranth(был лидером альянса) ла2 , Celestial конан
9. Что вы ожидаете от вступления в клан - что-то опять в ММО потянуло а мну не одиночка , мне нравится социум, вообще конечная цель как правило Масс ПвП евенты и все что вокруг кланворов+политика, имею не малый опыт в руковводстве кланом/алли в масс ПвП евентах , ПвЕ контентом тоже не брезгую, но надо чтобы сам мир нравился, так же могу и по Ролеплеить чуток
10. Есть ли у вас друзья в клане (либо как вы узнали о нас) наверное нет
11. Фракция, предпочтительная фракция - пока не выбрал
12. Опыт и отношение к PvP - в данной игре опыт отсутствует ,вообще очень положительно отношусь, без ПвП игра будет скучной
13. Опыт и отношение к PvE: - в данной игре опыт отсутствует, к ПвЕ более привередлив, ибо люблю хорошо атмосферный контент
14. Есть ли возможность пользоваться TeamSpeak 3 - TeamSpeak раньше пользовался (а что нового в 3й версии не знаю), ответ скорее всего да
---------------------------------------

 
kashey_immortal_
03.03.2012 | 03:07 | # 2 |
принят


are you REDy?