Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
текущий онлайн:
1.7.4 Patch Notes на PTS - 1 Декабря 2010
FALLEN EARTH
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
РЕКЛАМА :)
Новый патч будет установлен на PTS в среду 1 декабря (сегодня). Нашёл его патч ноутсы и был приятно удивлён и неприятно удивлён в некоторых моментах. Приведу выдержки оттуда с объяснениями:

* Новый AP CAP, теперь игрокам разрешается потратить только 25 АП за левел! То есть на 50 левеле персонажа может быть потрачено только 1250 AP. Забудь ту пропущенную в первом секторе одну апешку, она тебе не поможет!
* Три новых Serendipity моба будет добавлено в мир, по одному на каждый сектор. (новый, возможно очень крутой дроп - личное мнение)
* Высокоуровневые компоненты будут убраны из ассортимента NPC (второго сектора и далее)! Запасайтесь ресурсами, скоро аукцион взорвётся небывалыми ценами! Также здесь было упомянуто что-то о системе рефайна, что "количество низкоуровневых предметов для создания высокоуровневого будет стандартизировано", но вот что это значит не ясно, то ли их нужно будет больше, то ли меньше.
* Повреждения от Heavy Maul будут теперь корректным Crushing дамагом. (не знаю о чём речь, может милишники поймут)
* Радиус действия гранат будет увеличен с 12 метров до максимальной дальности броска.
* Кнопка "Loot All" теперь пытается взять каждую вещь из списка лута, продолжая попытку поднять даже если была встречена вещь которая не влезает в инвентарь. Спасибо, господи.
* У Конфликтных Городов без таймера появится что-то вроде отката. Если у какой-то фракции имеется больше 100.000 очков стендинга к городу, все фракции включая её будут терять процент стендинга каждый раз когда город проходит проверку на хозяина (примерно раз в 5 минут). Прощайте, Тревелеры в Хайетте и Парк Сити.
* Убийство другого персонажа в режиме World PVP (/pvp) будет давать больше Death Toll. Но теперь, каждый раз когда ты убиваешь одного и того же персонажа в короткий период времени, количество будет делиться на 3, 6, 10, 15 и в итоге 21.
* PVP флаг теперь будет висеть не 5 минут, а 15.
* Уменьшено количество Faction Control Points. Их останется 6 штук в Секторе 2 и 9 штук в Секторе 3 + Deadfall.
* Увеличено количество очков влияния, которые дают эти самые Faction Control Points близлежащим городам.
* Добавлен видимый игроку таймер, в течении хода которого происходит захват точки.
* Награда больше не случайность. Видимо, ящик с наградой будет 100%.
* Гварды у Faction Points будут орать в Region Chat когда их атакуют!
* У гвардов Faction Points не будет больше этого вкусного, вкусного лута. :( Никакого не будет, то есть.

И много много других изменений, которые мне показались незначительными, но вы можете их прочесть по ссылке на офф.форум Fallen Earth:

http://forums.fallenearth.com/fallenearth/showthread.php?t=45218

* Ну и, конечно, изменения текстур ландшафта


Просмотров: 774 | Добавил: user750 |Всего комментариев: 13
0  
1 kashey_immortal_   (01.12.2010 12:25) [Материал]
я блин больше половины игры потратил на то чтобы в итоге взять все АП а теперь всё на смарку evil
Да если б не чертово колесо у меня бы уже по 600к к 3-м фракциям было angry
Да я и не один такой наверное

А про травелеров в хаете, дак теперь в этой АПешке все равно смысла нет

Единственное что порадовало так это изменение текстур ландшафта. плин...........



0  
2 user750   (01.12.2010 12:42) [Материал]
А вот вовсе и не на смарку. Существующих персонажей не тронут же небось. Так что все кто докачается до 50 лвл после патча будут гимпами по сравнению с тобой. wink


0  
3 user750   (01.12.2010 12:43) [Материал]
Да и я сейчас гимп по сравнению с тем кто вращал колесо, так что нормуль, преимущество вращателей остаётся до патча, а после патча останется у тех кто вращал ДО.


0  
4 Гаргульевна   (01.12.2010 14:42) [Материал]
Если у нас будет только 1250 АП, а у кого-то останется 1300+... Что-ж, тогда бб FE


0  
5 user750   (01.12.2010 16:26) [Материал]
Нет, не "у нас". У тех 50х что уже есть и уже распределили свои ап ничего не заберут, я больше чем уверен. Ну а вообще да, у меня щас 1230.

Уточнил - те кто потратили свои АП (выше нормы) ничего не потеряют, но не смогут распределять АП дальше пока не "отработают" свои АП получением левелов. Так что к 55 все уровняются. Социализм буквально! )) А пока да, кто-то будет круче.



0  
6 Гаргульевна   (01.12.2010 16:42) [Материал]
Ну так они еще поднаберут, за 5 левелов-то. И колесо уже поздняк крутить походу. Печаль, вроде игра ничего так, но с таким дисбалансом между игроками смысла не будет продолжать. Шмот и пушки можно постепенно поднабрать, а вот АП нет. Лан, посмотрим что и как будет.


0  
7 user750   (01.12.2010 16:52) [Материал]
А поднаберут - и АП будут валяться. На 55 левеле можно будет распределить всего 1375 ап, так что как я и говорю, все уровняются к 55му. Нераспределённые ап же что, они не усилят никого.
Колесо крутить ещё не поздно, патч только на птс. Неделя, несколько недель, а то и месяц ещё есть.
С приходом патча да, будет дисбаланс, но как только поднимут левел кап до 55 придёт, на мой взгляд, полный баланс. Все знают как я психую каждый раз когда вижу какую-то лажу, но в этот раз меня как-то всё устраивает, хоть я и буду среди тех кто не получит преимущества.

На самом деле сейчас ситуация точно такая же - те кто не вращал колесо находятся в невыгодном положении по сравнению с теми кто вращал. И ничего, играем же. Нормуль. В первый раз за долгое время я доволен.



0  
8 kashey_immortal_   (01.12.2010 17:21) [Материал]
Конструктор ты открыл мне глаза! Яж совсем забыл про 55й лвл. Выходит всё отлично, АП не порежут, а просто будет возможность распределить только на следующем уровне.

Хороший патч smile



0  
9 pavelg5   (01.12.2010 17:40) [Материал]
Да только когда этот 55й лвл будет а так равноправие это хорошо smile


0  
10 Boneguard   (02.12.2010 10:08) [Материал]
Конструктору огромное спасибо.


0  
11 Молоток   (05.12.2010 12:21) [Материал]
А в чем прикол кнопки "Loot All" если и так не влезает? Типа залез в рюкзак пошарил выкинул а она в это время все пытается вещь подобрать? Или чот другое? biggrin


0  
12 user750   (06.12.2010 16:59) [Материал]
Ну смотри:
инвентарь забит предметами, все слоты заняты. Но свободный вес ещё есть! И у тебя в инвентаре лежит Scrap Copper (например).
Ты лутаешь моба, и у него список из двух вещей:
Первая строка сверху: Scrap Wood (его у тебя ни одного нет)
Вторая строка: Scrap Copper

Ты давишь Loot All и система начинает пытаться поднять предметы сверху вниз. "Что там? Scrap Wood? Нет места." Проверка останавливается. Давишь правой кнопкой на Scrap Copper, Take, закрыть окно.

А с этой новой системой будет так:
"Scrap Wood в инвентаре есть? Нету. Хрен с ним, идём дальше. Scrap Copper есть? Есть. По весу влазит? Влазит. Берём. "

Представь список из 10 предметов, из которых ты собираешь два или четыре. Пробегаешь глазами каждый раз каждую позицию, правой-взять, правой-взять, а тут Loot All - закрыть, и пошёл мочить дальше.



0  
13 Молоток   (07.12.2010 21:24) [Материал]
О! Тогда полезно, у меня часто часто такое было, да... biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
На форуме

Опрос
Ваша основная фракция
1. Lightbearers
2. Enforcers
3. Techs
4. CHOTA
5. Travellers
6. Vistas
ВСЕГО ОТВЕТОВ: 215

Друзья сайта




RED ALERT © 2010-2024