Новый патч будет установлен на PTS в среду 1 декабря (сегодня). Нашёл его патч ноутсы и был приятно удивлён и неприятно удивлён в некоторых моментах. Приведу выдержки оттуда с объяснениями:
* Новый AP CAP, теперь игрокам разрешается потратить только 25 АП за левел! То есть на 50 левеле персонажа может быть потрачено только 1250 AP. Забудь ту пропущенную в первом секторе одну апешку, она тебе не поможет! * Три новых Serendipity моба будет добавлено в мир, по одному на каждый сектор. (новый, возможно очень крутой дроп - личное мнение) * Высокоуровневые компоненты будут убраны из ассортимента NPC (второго сектора и далее)! Запасайтесь ресурсами, скоро аукцион взорвётся небывалыми ценами! Также здесь было упомянуто что-то о системе рефайна, что "количество низкоуровневых предметов для создания высокоуровневого будет стандартизировано", но вот что это значит не ясно, то ли их нужно будет больше, то ли меньше. * Повреждения от Heavy Maul будут теперь корректным Crushing дамагом. (не знаю о чём речь, может милишники поймут) * Радиус действия гранат будет увеличен с 12 метров до максимальной дальности броска. * Кнопка "Loot All" теперь пытается взять каждую вещь из списка лута, продолжая попытку поднять даже если была встречена вещь которая не влезает в инвентарь. Спасибо, господи. * У Конфликтных Городов без таймера появится что-то вроде отката. Если у какой-то фракции имеется больше 100.000 очков стендинга к городу, все фракции включая её будут терять процент стендинга каждый раз когда город проходит проверку на хозяина (примерно раз в 5 минут). Прощайте, Тревелеры в Хайетте и Парк Сити. * Убийство другого персонажа в режиме World PVP (/pvp) будет давать больше Death Toll. Но теперь, каждый раз когда ты убиваешь одного и того же персонажа в короткий период времени, количество будет делиться на 3, 6, 10, 15 и в итоге 21. * PVP флаг теперь будет висеть не 5 минут, а 15. * Уменьшено количество Faction Control Points. Их останется 6 штук в Секторе 2 и 9 штук в Секторе 3 + Deadfall. * Увеличено количество очков влияния, которые дают эти самые Faction Control Points близлежащим городам. * Добавлен видимый игроку таймер, в течении хода которого происходит захват точки. * Награда больше не случайность. Видимо, ящик с наградой будет 100%. * Гварды у Faction Points будут орать в Region Chat когда их атакуют! * У гвардов Faction Points не будет больше этого вкусного, вкусного лута. :( Никакого не будет, то есть.
И много много других изменений, которые мне показались незначительными, но вы можете их прочесть по ссылке на офф.форум Fallen Earth:
я блин больше половины игры потратил на то чтобы в итоге взять все АП а теперь всё на смарку Да если б не чертово колесо у меня бы уже по 600к к 3-м фракциям было Да я и не один такой наверное
А про травелеров в хаете, дак теперь в этой АПешке все равно смысла нет
Единственное что порадовало так это изменение текстур ландшафта. плин...........
А вот вовсе и не на смарку. Существующих персонажей не тронут же небось. Так что все кто докачается до 50 лвл после патча будут гимпами по сравнению с тобой.
Да и я сейчас гимп по сравнению с тем кто вращал колесо, так что нормуль, преимущество вращателей остаётся до патча, а после патча останется у тех кто вращал ДО.
Нет, не "у нас". У тех 50х что уже есть и уже распределили свои ап ничего не заберут, я больше чем уверен. Ну а вообще да, у меня щас 1230.
Уточнил - те кто потратили свои АП (выше нормы) ничего не потеряют, но не смогут распределять АП дальше пока не "отработают" свои АП получением левелов. Так что к 55 все уровняются. Социализм буквально! )) А пока да, кто-то будет круче.
Ну так они еще поднаберут, за 5 левелов-то. И колесо уже поздняк крутить походу. Печаль, вроде игра ничего так, но с таким дисбалансом между игроками смысла не будет продолжать. Шмот и пушки можно постепенно поднабрать, а вот АП нет. Лан, посмотрим что и как будет.
А поднаберут - и АП будут валяться. На 55 левеле можно будет распределить всего 1375 ап, так что как я и говорю, все уровняются к 55му. Нераспределённые ап же что, они не усилят никого. Колесо крутить ещё не поздно, патч только на птс. Неделя, несколько недель, а то и месяц ещё есть. С приходом патча да, будет дисбаланс, но как только поднимут левел кап до 55 придёт, на мой взгляд, полный баланс. Все знают как я психую каждый раз когда вижу какую-то лажу, но в этот раз меня как-то всё устраивает, хоть я и буду среди тех кто не получит преимущества.
На самом деле сейчас ситуация точно такая же - те кто не вращал колесо находятся в невыгодном положении по сравнению с теми кто вращал. И ничего, играем же. Нормуль. В первый раз за долгое время я доволен.
Конструктор ты открыл мне глаза! Яж совсем забыл про 55й лвл. Выходит всё отлично, АП не порежут, а просто будет возможность распределить только на следующем уровне.
А в чем прикол кнопки "Loot All" если и так не влезает? Типа залез в рюкзак пошарил выкинул а она в это время все пытается вещь подобрать? Или чот другое?
Ну смотри: инвентарь забит предметами, все слоты заняты. Но свободный вес ещё есть! И у тебя в инвентаре лежит Scrap Copper (например). Ты лутаешь моба, и у него список из двух вещей: Первая строка сверху: Scrap Wood (его у тебя ни одного нет) Вторая строка: Scrap Copper
Ты давишь Loot All и система начинает пытаться поднять предметы сверху вниз. "Что там? Scrap Wood? Нет места." Проверка останавливается. Давишь правой кнопкой на Scrap Copper, Take, закрыть окно.
А с этой новой системой будет так: "Scrap Wood в инвентаре есть? Нету. Хрен с ним, идём дальше. Scrap Copper есть? Есть. По весу влазит? Влазит. Берём. "
Представь список из 10 предметов, из которых ты собираешь два или четыре. Пробегаешь глазами каждый раз каждую позицию, правой-взять, правой-взять, а тут Loot All - закрыть, и пошёл мочить дальше.