Май обещает быть интересным месяцем. Мы (разработчики) готовимся к установке на тест сервер несколько глобальных патчей перед релизом Alpha County Первым делом в начале этого месяца будут установлены два самых ожидаемых изменения - Прогресс города и изменения боевой системы:
Прогресс города:
Хотя и они уже давно нанесены на карту, Progress, Stronghold и Citadel теперь будут использоваться по назначению. Прогресс города это улучшенная версия системы кампов, которая позволяет игрокам завовевывать территорию и строить свои собственные города. Все здания собираются с помощью умения Constuction и дают игрокам преимущество ввиде торговцев, банков, квестодателей, почтовых ящиков или баффов. Другие виды защитных сооружения можно построить с помощью других крафт умений - противопехотные мины, бункеры с охраной и баррикады - все это защитит от яростных атак райдеров, которые будут пытаться вернуть город. За захват и строительство зданий в прогресс городах будет даваться специальная валюта - ПВЕ версия DeathToll. С ее помощью можно будет купить дорогие крафт компоненты и другие награды, в зависимости от вашего стиля игры.
Боевка:
Т.к. изменения боевой системы это очень важная часть игры, мы провели много времени на тестовом сервере. Поэкспериментировав, мы все таки выбрали нужное направление. После обсуждения и дебатов, мы все таки остановились на именно той новой боевой системе, которая бы удовлетровила будущий рост игры. А также необходимые для этого технолигии, которые сделают боевку в Fallen Earth такой как мы хотели бы ее видеть. Одно из самых больших изменений, который мы собираемся ввести - это то, как расчитывается минимальный уровень навыка. Сейчас, минимальный уровень таких навыков как Pistol, Rifle или Melee поднимается с помощью вложения АП в характеристики (Coordination, Dexterity and Endurance). Это измениться и характеристики будут влиять только на максимальную планку навыка.
С новыми изменениями мы поменям количество АП выдаваемых на каждом уровне с 20 до 30, а также лимит потраченых за уровень АП с 25 до 35 за уровень. Мы собираемся поправить дисбаланс в игре, когда игроки не вкладывая АП для поднятия навыка или умения получают за счет этого преимущество. В дополнение к этому это позволит нам укротить баффы, еду/химию, без каких либо глобальных изменений. С этими начальными глобальными изменениями мы и дальше пойдем по пути баланса между игроками и хотим, чтобы вкладывание АП в выбранные навыки и умения действительно поощеряло игроков. Мы собираемся убрать требования навыка с Melee, Pistol and Rife - оно будет определяться уровнем игрока. Оружие будет требовать уровень, но игроки без прокаченного навыка будут бить/стрелять намного слабее, чем те кто туда вложит АП. Например, на левеле 30 можно будет взять GA-15 Home Securer, но те у кого прокачан навык Pistol будет намного опаснее с ним обращаться. В дополнении к изменениям в уже существующих оружейных ветках, мы собираемся добавить новую линейку умений - Тяжелое оружие (Heavy Weapons). Эта ветка будет исключением и будет требовать вложения АП в навык для использования в отличии от других.
Заметка: когда изменения вступят в силу на игровом сервере будет выдан инжектор на полный сброс АП (full respec).
После Alpha County:
Хотя наше внимание на 99.9% сосредоточено на скорейшем запуске Alpha County, но мы уже задумываемся про будущий контент. После Alpha County, мы сосредоточимся на:
Objective System (Objective - задание, цель) Мы работали над тем, чтобы игроки могли более наглядно видеть глобальные задачи. Например, сообщение в общий чат что определенный город был захвачен или находиться под контролем той или иной фракции. Это позволит нам ввести...
World Events:
(World event - событие, которое потрясло мир) - мы работали над тем, чтобы добавить в мир больше динамики, а также значительное вознаграждение за участие в них - Фракционные башни, Прогресс города и Скавенджер боссы - все это часть нашей задумки. Система World Event будет генерировать различные события по всей карте. Например, система World Event устроит нападение НПЦ на какой-нибудь город, но планируются и другие виды событий.
Увидимся на тестовом сервере!
|