Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
текущий онлайн:
May State of the Game. - 3 Мая 2011
FALLEN EARTH
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
РЕКЛАМА :)

Май обещает быть интересным месяцем. Мы (разработчики) готовимся к установке  на тест сервер несколько глобальных патчей перед релизом Alpha County

Первым делом в начале этого месяца будут установлены два самых ожидаемых изменения - Прогресс города и изменения боевой системы:


Прогресс города:

Хотя и они уже давно нанесены на карту, Progress, Stronghold и Citadel теперь будут использоваться по назначению. Прогресс города это улучшенная версия системы кампов, которая позволяет игрокам завовевывать территорию и строить свои собственные города. Все здания собираются с помощью умения Constuction и дают игрокам преимущество ввиде торговцев, банков, квестодателей, почтовых ящиков или баффов. Другие виды защитных сооружения можно построить с помощью других крафт умений - противопехотные мины, бункеры с охраной и баррикады - все это защитит от яростных атак райдеров, которые будут пытаться вернуть город.

 За захват и строительство зданий в прогресс городах будет даваться специальная валюта - ПВЕ версия DeathToll. С ее помощью можно будет купить дорогие крафт компоненты и другие награды, в зависимости от вашего стиля игры. 


Боевка:

Т.к. изменения боевой системы это очень важная часть игры, мы провели много времени на тестовом сервере. Поэкспериментировав, мы все таки выбрали нужное направление. После обсуждения и дебатов, мы все таки остановились на именно той новой боевой системе, которая бы удовлетровила будущий рост игры. А также  необходимые для этого технолигии, которые сделают боевку в Fallen Earth такой как мы хотели бы ее видеть.

Одно из самых больших изменений, который мы собираемся ввести - это то, как расчитывается минимальный уровень навыка. Сейчас, минимальный уровень таких навыков как Pistol, Rifle или Melee поднимается с помощью вложения АП в характеристики (Coordination, Dexterity and Endurance). Это измениться и характеристики будут влиять только на максимальную планку навыка.


С новыми изменениями мы поменям количество АП выдаваемых на каждом уровне с 20 до 30, а также лимит потраченых за уровень АП с 25 до 35 за уровень.

Мы собираемся поправить дисбаланс в игре, когда игроки не вкладывая АП для поднятия навыка или умения получают за счет этого преимущество. В дополнение к этому это позволит нам укротить баффы, еду/химию, без каких либо глобальных изменений. С этими начальными глобальными изменениями мы и дальше пойдем по пути баланса между игроками и хотим, чтобы вкладывание АП в выбранные навыки и умения действительно поощеряло игроков.

Мы собираемся убрать требования навыка  с Melee, Pistol and Rife - оно будет определяться уровнем игрока. Оружие будет требовать уровень, но игроки без прокаченного навыка будут бить/стрелять намного слабее, чем те кто туда вложит АП. Например, на левеле 30 можно будет взять GA-15 Home Securer, но те у кого прокачан навык Pistol будет намного опаснее с ним обращаться.

В дополнении к изменениям в уже существующих оружейных ветках, мы собираемся добавить новую линейку умений - Тяжелое оружие (Heavy Weapons). Эта ветка будет исключением и будет требовать вложения АП в навык для использования в отличии от других.

Заметка: когда изменения вступят в силу на игровом сервере будет выдан инжектор на полный сброс АП (full respec). 


После Alpha County:

Хотя наше внимание на 99.9% сосредоточено на скорейшем запуске Alpha County, но мы уже задумываемся про будущий контент. После Alpha County, мы сосредоточимся на:  

Objective System (Objective -  задание, цель) Мы работали над тем, чтобы игроки могли более наглядно видеть глобальные задачи. Например, сообщение в общий чат что определенный город был захвачен или находиться под контролем той или иной фракции. Это позволит нам ввести...

World Events: (World event - событие, которое потрясло мир) - мы работали над тем, чтобы добавить в мир больше динамики, а также значительное вознаграждение за участие в них - Фракционные башни, Прогресс города и Скавенджер боссы - все это часть нашей задумки. Система World Event будет генерировать различные события по всей карте. Например, система World Event устроит нападение НПЦ на какой-нибудь город, но планируются и другие виды событий. 


Увидимся на тестовом сервере!



Просмотров: 1702 | Добавил: Sladkaya |Всего комментариев: 19
0  
1 kashey_immortal_   (03.05.2011 14:12) [Материал]
Даже не знаю что и сказать smile
Круто !!! biggrin Новость ну ооооочень порадовала
Жду с нетерпением теста новой боёвки


+1  
2 Boneguard   (03.05.2011 14:14) [Материал]
Эххх, надо оплачивать и возвращаться. happy


0  
4 kashey_immortal_   (03.05.2011 14:26) [Материал]
самое время


0  
3 medvedev   (03.05.2011 14:23) [Материал]
Радуюсь.Позырим че они наворотили))


0  
5 Sladkaya   (03.05.2011 14:29) [Материал]
Да, можно и подождать. Тестовый будет наверно заполнен biggrin


0  
6 Boneguard   (03.05.2011 16:06) [Материал]
Таааак, а левел кап они поднимать не собираются? wacko


0  
7 medvedev   (03.05.2011 16:36) [Материал]
В 4м секторе скорее всего.


0  
8 JazzMatic   (03.05.2011 23:15) [Материал]
ага а то я ещё на 50 не навоевался


0  
9 Молоток   (04.05.2011 02:37) [Материал]
"но мы уже задумываемся про будущий контент"

Вот же черти, S4 уже почти два года делают-не-доделают, а уже на будущий зуб точат! surprised biggrin



+1  
10 Пруль   (04.05.2011 18:19) [Материал]
Спасибо за новость! smile


+1  
11 Sladkaya   (04.05.2011 18:56) [Материал]
Прогресс города и новая боевка 5 мая на тестовом. Возобновляйте подписку слакеры! tongue


0  
12 VZHIK   (05.05.2011 18:31) [Материал]
(Возобновляйте подписку слакеры!)
Человек, не набравшийся опыта в онлайн игре или же просто не делающий то, что говорят более опытные.
Люди, по своей неопытности, либо из-за технических причин выдающие низко выраженный урон или DPS (damage per second – урон в секунду) на PVE (player vs environment – игрок против окружения) противниках.
Человек, который ушёл в афк во время рейда, бг или другого важного игрового события, или же человек, оставивший на автоатаке персонажа на боссе.

Паш!!! Ну ты и гипножабу выдал))) Я аж гуглить пошел, каким ты матюком нас обозвал, а оказалось еще хуже - неудачники просто(((



0  
13 Sladkaya   (05.05.2011 20:15) [Материал]
ИЗМЕНЕНИЯ ПРОСТО ППЦ. ВООБЩЕ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ. Теперь все скиллы начинаются с 1 biggrin


0  
14 medvedev   (06.05.2011 00:32) [Материал]
Боевка полная шиза.Вырезали кучу скиллов у всех тренеров,оставив по 2-3 ниочемных.Милишнику теперь надо помимо Мили еще качать Пауэр и Грязные приемы,а сейчас внимание!Эти скиллы зависят от Декстерити на 50%-это вопщем аут.В муташках вообще черти что:3-4 скилла в каждой.Я вкачал мили+инта+чуть вилпауэр=2 муташки 158,в которых 2 баффа и 3 удара!!!Один бафф отнимает 25% хитпоинтов двавя взамен 100 стамины и 100 гаммы и Аура с регеном стамины и гаммы-10 на 7 лвле скилла.А праймоловский бафф отнимающий на 7 лвле скилла 50% гаммы!?Так что можно забыть о смесях:крафтер+социал+пве и так далее.Мой вывод не утешителен для меня, играть в Это после установки патча я скорее всего не буду.Жаль что они занялись откровенной херней.


0  
15 Молоток   (06.05.2011 21:31) [Материал]
Плина, чот Ведьмак 2 не очень вовремя выходит! surprised Чож делать?! biggrin


+1  
16 Sladkaya   (07.05.2011 13:46) [Материал]
Боевка супер. Они убрали ненужные скиллы, убрали дикий реген хп, убрали мастера на все руки. Они разделил наконец людей на классы. И если ты крафтер - то ты не ПВП. Они убрали баффы на скорость и станы (в пве они есть). И они собираются добавлять скиллы в линейки. Все зашибись.


0  
17 kashey_immortal_   (08.05.2011 12:11) [Материал]
Насчёт крафтер - не пвп я не соглашусь так как новый скил Пресижн отвечающий за ренж крит зависит от интеллекта
Любой ренж дамагер думаю будет потенциальным крафтером


0  
18 Алекз   (14.05.2011 09:45) [Материал]
эххх побыстрее бы выпустили этого монстра на просторы лайф сервера, мож и вернулся бы wink cool


0  
19 JazzMatic   (12.07.2011 17:59) [Материал]
он уже давно там гуляет


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
На форуме

Опрос
Ваша основная фракция
1. Lightbearers
2. Enforcers
3. Techs
4. CHOTA
5. Travellers
6. Vistas
ВСЕГО ОТВЕТОВ: 215

Друзья сайта




RED ALERT © 2010-2024