RA TEAM SPEAK
СКАЧАТЬ TEAM SPEAK 3
РЕКЛАМА :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Штаб » Общий, для отображения остальных разделов дождитесь перехода в группу соклановец » Общая информация об игре » Изменения Версии 2.4 PTS
Изменения Версии 2.4 PTS
bhswat
31.03.2012 | 02:23 | # 1 |
Изменения Версии 2.4 PTS

Глобальный Territory Control

• Keep'ы были добавлены в новых локациях, таких как Office Park, Feral Boughs (около Quarantine), Tinker's Dam, The Dump, Fender Gate, and Park City.
• Все Keep'ы имеют миссии на защиту Keep'а, соответствующие уровню области.
• Исправлена ошибка, из-за которой миссии на защиту Keep'а выдавали слишком много опыта.
• Фракционные Контрольные точки были добавлены в Waste Farm и Hollister Point. Фракционные Контрольные точки в областях non-PvP были удалены.
• Keep'ы в Conflict Town добавляют влияние к городу, точно так же как Фракционные Контрольные точки.
• Keep'ы в Conflict Town неуязвимы только в течение 30 минут.
• Все повременные Conflict Town'ы были изменены на обычные Conflict Town'ы.
• Исправлена ошибка, которая приводила к задержке в смене владельца Conflict Town. Порог для того, чтобы управлять городом вычислен по-другому и теперь часто будет более низким чем прежде.

Фракционные изменения

• Текущая система фракций была отменена. Если Вы выполняете миссию для фракции, Вы получаете только очки этой фракции и теряете в противоположной фракции. Если Вы уничтожаете игрока или NPC фракции, Вы теряете только очки в их фракции и получаете в противоположной фракции.
• Теперь игроки должны выбрать единственную фракцию, чтобы участвовать в большинстве PvP действий, получить доступ к фракционным торговцам или к чату в канале фракции.
• Чтобы выбрать фракцию, поговорите с соответствующим NPC фракции в одном из городов фракции в Sector 2 или Sector 3.
• Вы можете выбрать любую фракцию, с которой у Вас есть положительная репутация. Вам не обязательно выбирать фракцию по Вашему самому высокому показателю фракции, но у Вас может быть только одна выбранная фракция.
• Ваша выбранная фракция заменяет все функциональные возможности, которые раньше зависели от Вашего самого высокого показателя фракции. Это определит, в каком канале фракции Вы находитесь, на какую фракцию изменятся Control Point'ы и Keep'ы при захвате, сможете ли Вы обратиться к торговцам фракции, и какую дают за Вас другим игрокам когда Вас убивают.
• Выбирав фракцию, Вы не сможете сменить её на другую пока Ваша репутация с выбранной фракцией не станет негативной. Если Ваша репутация с выбранной фракцией станет негативной, то выбранная фракция будет сброшена, и Вы сможете выбрать новую фракцию.
• Игроки не зарабатывают очки фракции от убийств игроков без выбранной фракции. Игроки не зарабатывают очки фракции от убийств игроков, если у игрока есть позитивная репутация к выбранной фракции их цели. Игроки не зарабатывают очки фракции от PvP или PvE если у них 0 пунктов репутации к самой высокой фракции цели.
• Теперь игроки не зарабатывают меньше пунктов фракции из-за роста ранга фракции.
• Прирост фракции в PvP теперь рассчитывается так же как и в PvE.
• Игроки, которые входят в область PvP ниже их уровня теперь получают debuff понижающий их основные характеристики к более низкому уровню. Старый Equalizer debuff был отключен.
• Фракционные знания собирательства теперь активны только если Вы выбрали данную фракцию. Игроки могут собрать node'ы только выбранной фракции.
• Когда Вы получаете фракционные очки за захват Control Point, бонус дается только игрокам с той же самой выбранной фракцией. Это не относится к игрокам в той же группе что игрок, который захватил точку.

Внешний интерфейс

• Добавленный новая особенность, которая позволяет игрокам отслеживать до пяти миссий сразу. Указатели для всех отслеживаемых миссий отображены на карте и радаре.
• У каждой фракции теперь есть отличительный цвет на радаре и под именем. Игроки будут отображаться цветом выбранной фракции взамен старой системы. (CHOTA/красный, Traveler/фиолетовый, Tech/синий, Lightbearer/оранжевый, Vista/зеленый, Enforcer/коричневый)
• Подсказки (Help tips) теперь остаются закрытыми, когда закрыты через меню. Если окно не закрыто (Вы можете видеть стрелку), они будут всегда отображать после достижения новой подсказки.
• Радарный значок Тренера был обновлен для всех торговцев, у которых есть "Trainer" в их метке под названием. Фильтр был добавлен, позволяя игрокам отделить тренеров от других торговцев. Тренеры теперь отображены как лампочка на радаре и карте.
• Теперь по умолчанию для новых персонажей создаются вкладки в инвентаре: Gear (броня и оружие), Ammo, Usable, Tradeskill, Mission и other.
• Изменен размер иконок для новых персонажей с "маленького" на "средний".
• Измененный размер окна Gear, чтобы уменьшить количество ненужного места.
• Добавлена опция меню, чтобы изменить размер радара игроков.
• Добавлены новые значки транспорта на карте и радаре. Живые виды транспорта теперь отображаются как синяя голова лошади, а механические средства передвижения теперь отображаются как синий ключ.

PvP

• Игроки теперь зарабатывают меньше опыта за убиство игрока на Blood Sport'е. Игроки достигшие максимального уровня не получают опыта.
• Количество получаемого опыта и очков фракции в PvP теперь работает так же как DeathToll. Каждый раз, когда игрок умирает за короткий промежуток времени, количество опыта и очков фракции, которые дают за умершего, уменьшается треугольным образом (/3,/6,/10,/15,/21). Ранее с каждым убийством опыт понижался на 20%.
• Исправлена другая ошибка, которая могла не давать возрождаться игрокам на Blood Sport'е.
• Получаемые DeathToll на Blood Sport'е теперь зависят от типа аккаунта и баффов.
• Количество получаемых очков фракции, DeathToll теперь зависят от типа аккаунта и баффов.

Оформление

• Добавленные красные затененные области на миникарте, чтобы помочь отличать области PvP.

Camp’ы, Harvester’ы и Progress Town’ы

• Harvester'ы могут быть помещены только в области Territory Control, которая имеет достаточно высокий уровень, чтобы генерировать ресурс, который они создают.
• Уменьшен уровень добычи uncommon и rare компонентов.
• Harvester'ы теперь не исчезают при рестарте.
• Был изменен метод расчета времени лагерей и связанных систем. Время жизни лагеря не уменьшается, пока сервер не работает. Этот новый метод может быть менее точным. Если Вы размещаете лагерь и время жизни уменьшилось больше чем на 5 минут, пожалуйста сообщите об этом.
• Исправлена проблема, которая приводила атакующих Progress Town NPC в состояние PvP или передавала права подбора лута на NPC.

NPC

• Исправлены значения Social нескольких торговцев.
• У обычных торговцев в Лагерях и Progress Town'ах теперь немного лучшие цены для игроков с очками Social.
• Из NPC защищающей город больше не должны выпадать предметы.
• Скорректированы показатели некоторых Master'ов, таких как Doctor Kirsh, Professor Thornberg и Professor Emeritus Smith в Chemtown.
• Исправлена проблема, при которой с некоторых NPC не падали предметы, которые должны падать.
• Добавлен торговец "Humberto Namir" с одними компонентами в Chemtown.
• Исправлена проблема, при которой CHOTA Warriors в Tinkersdam немедленно возрождались.
• Исправлена проблема, при которой Derick Bastian в Gaia говорил как девушка.
• Исправлена проблема, при которой Lightbearer guard'ы в St. Sebastian нападали на игроков Lightbearer.
• Скорректированы таблицы лута с CoG'ов около Chemtown, чтобы выполнить цели миссии.

World Event’ы

• Добавлен World Event в Barret Manor.

Tutorial

• Теперь вы можете пропустить Tutorial, не убивая Clone Dissector.
• Игроки теперь получают все знания для сбора и копки автоматически в Tutorial'е. Цена на книги сбора и копки уменьшена до 1 чипа.
• Порядок, который отображает подсказки, был изменен, чтобы соответствовать изменениям в окне Help tips.

Миссии

• Исправлена ошибка с заблокированными дверями в instance миссиях.
• Уменьшено количество предметов, требуемых для завершения миссии "Conservation of Mass" в Kristo's Rest.
• Уменьшено количество предметов, требуемых для завершения миссии "Best of the Rest" в Kristo's Rest.
• Исправлена ошибка на третьем этапе цепочки миссии "Steve's New Toy" в Oilville.
• Скорректирована миссия "Workplace Safety" в Mumford так, чтобы дружественные NPCs больше не были на пути.
• Скорректирована позиция Pat Haskins для миссии “The Doctor’s Peril” в New Flagstaff.
• Скорректированы требования для миссии поддержки, чтобы посчитать таймеры отката умений.
• Добавлена короткая цепочка миссии в Brekshire.
• Скорректирована миссия "Hazmatic" в Chemtown, теперь требуется Impure Adhesive вместо Standard Adhesive.
• Скорректированы цели для миссии "Revved Up" в Needle Eye.
• Скорректирована миссия "Roadblock-aide" в Terminal Woods, теперь требуется Improved Pain Killers вместо Strong Pain Killers.
• Добавлен этап в расширенный Tutorial, чтобы привести игрока к локальному гаражу.
• Исправлена ошибка, при которой Shark Farrow не появлялся для миссии "The Hunted Shark".
• Исправлена ошибка, при которой Vise не появлялся для миссии "Break Vise's Grip".
• Скорректирована награда определенных миссий в Zanesville, Mumford, и Boneclaw.
• Понижены требования миссий "Rubber to the Road" и "Burning Rubber".
• Скорректирована миссия "Culling the Competition" в Old Kingman так, чтобы цель миссии оставалась близко к waypoint.
• Добавлен waypoint к миссии "Ouch! That Stings!" в Post 23.
• Исправлена опечатка в миссии "Force of Nature" в Haven.

Предметы

• Исправлена ошибка, при которой определенные предметы могли быть использованы из инвентаря транспорта.
• The Omega Arms Asclepius теперь вылечивает ровно 60 повреждений.
• Описание Improved Toughening Shot теперь соответствует действительности.
• Скорректированы показатели брони у Surgical и Filter mask, чтобы они соответствовали их описаниям.

Умения

• Misdirection и Lucky Break теперь потребляют стамину.
• Все ранги Shake it Off, теперь потребляют правильное количество стамины, вместо всех рангов, потребляющих то же самое количество.
• Siphon Energy больше не может использоваться на вас непосредственно.
• Kneecap 6 ранее замедляла цель только на 33%, теперь замедляет на 36% как заявлено.
• Описание Reconstruction содержало неправильный откат; это было исправлено, откат теперь 10 минут, а не 3.
• Charge - Эта умение теперь имеет продолжительность 8 секунд и может быть снята соответствующими рангами умения Provoke.
• Provoke - Эта умение теперь имеет продолжительность 15 секунд, и снимает соответствующие ранги Charge как заявлено в описаниях.
• Улучшены большинство Учебных умений и некоторые умения 1 ранга.

Рецепты

• Advanced Boosters 2 теперь правильно требуют 20 Impure Botanic Chemical.
• Advanced Torso 2 теперь правильно требует Aramex вместо Kevlar.
• Crude Disease Resistance теперь расходует 4 Weak Botanic Chemical, а не 24.
• Время сборки обычных Medium и Light ammunition уменьшено, время сборки efficient и economic light/medium/heavy ammunition увеличено пропорционально от обычных рецептов.
• Большинству Рецептов низкого уровня в Armorcraft, Weaponry, и Ballistics уменьшено время сборки.

Разное

• Blackjack машины снова работают.
• Напоминание для триального аккаунта больше не отображается каждый раз при заходе в игру.
• У всех игроков теперь есть новое умение "Find Closest Garage". Эта умение даст Вам x, y координаты самого близкого гаража. Они могут быть скопированы в waypoint, и т.д.
• Увеличено количество месторождений низкого уровня вокруг стартовых городов.
• Увеличено количество месторождений в Sector 1.
• Добавлены зоны без транспорта в Coppermine LifeNet Pod и Faction Territory Control LifeNet Pods.

В процессе

• Переделка города Haven в процессе.
• Все "парные" типы предметов (Hand, Lower Arm, Upper Arm, и Thigh) теперь состоят из одного предмета, который занимает оба слота. Это изменение все еще в процессе: некоторые вещи пока отсутствуют, включая новое Gear окно и исправление для игроков использующих 2 любых их этих предметов.
• Всем этим предметам удвоили значения брони.
• Все рецепты, требующие два предмета этого типа, были изменены, на один предмет.
• У всех рецептов выше 60 навыка, которые производят один из этих предметов, удвоено количество требуемых компонентов.



Ник в игре: Hornsby. Когда-то играл в другие игры под никами: 4yMaBo3, bhswat - может кто знает.
 
Штаб » Общий, для отображения остальных разделов дождитесь перехода в группу соклановец » Общая информация об игре » Изменения Версии 2.4 PTS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



RED ALERT © 2010-2024