| | |
|
bhswat |
31.03.2012 | 02:23 | # 1 | |
|
| |
|
Изменения Версии 2.4 PTS
Глобальный Territory Control
• Keep'ы были добавлены в новых локациях, таких как Office Park, Feral Boughs (около Quarantine), Tinker's Dam, The Dump, Fender Gate, and Park City. • Все Keep'ы имеют миссии на защиту Keep'а, соответствующие уровню области. • Исправлена ошибка, из-за которой миссии на защиту Keep'а выдавали слишком много опыта. • Фракционные Контрольные точки были добавлены в Waste Farm и Hollister Point. Фракционные Контрольные точки в областях non-PvP были удалены. • Keep'ы в Conflict Town добавляют влияние к городу, точно так же как Фракционные Контрольные точки. • Keep'ы в Conflict Town неуязвимы только в течение 30 минут. • Все повременные Conflict Town'ы были изменены на обычные Conflict Town'ы. • Исправлена ошибка, которая приводила к задержке в смене владельца Conflict Town. Порог для того, чтобы управлять городом вычислен по-другому и теперь часто будет более низким чем прежде.
Фракционные изменения
• Текущая система фракций была отменена. Если Вы выполняете миссию для фракции, Вы получаете только очки этой фракции и теряете в противоположной фракции. Если Вы уничтожаете игрока или NPC фракции, Вы теряете только очки в их фракции и получаете в противоположной фракции. • Теперь игроки должны выбрать единственную фракцию, чтобы участвовать в большинстве PvP действий, получить доступ к фракционным торговцам или к чату в канале фракции. • Чтобы выбрать фракцию, поговорите с соответствующим NPC фракции в одном из городов фракции в Sector 2 или Sector 3. • Вы можете выбрать любую фракцию, с которой у Вас есть положительная репутация. Вам не обязательно выбирать фракцию по Вашему самому высокому показателю фракции, но у Вас может быть только одна выбранная фракция. • Ваша выбранная фракция заменяет все функциональные возможности, которые раньше зависели от Вашего самого высокого показателя фракции. Это определит, в каком канале фракции Вы находитесь, на какую фракцию изменятся Control Point'ы и Keep'ы при захвате, сможете ли Вы обратиться к торговцам фракции, и какую дают за Вас другим игрокам когда Вас убивают. • Выбирав фракцию, Вы не сможете сменить её на другую пока Ваша репутация с выбранной фракцией не станет негативной. Если Ваша репутация с выбранной фракцией станет негативной, то выбранная фракция будет сброшена, и Вы сможете выбрать новую фракцию. • Игроки не зарабатывают очки фракции от убийств игроков без выбранной фракции. Игроки не зарабатывают очки фракции от убийств игроков, если у игрока есть позитивная репутация к выбранной фракции их цели. Игроки не зарабатывают очки фракции от PvP или PvE если у них 0 пунктов репутации к самой высокой фракции цели. • Теперь игроки не зарабатывают меньше пунктов фракции из-за роста ранга фракции. • Прирост фракции в PvP теперь рассчитывается так же как и в PvE. • Игроки, которые входят в область PvP ниже их уровня теперь получают debuff понижающий их основные характеристики к более низкому уровню. Старый Equalizer debuff был отключен. • Фракционные знания собирательства теперь активны только если Вы выбрали данную фракцию. Игроки могут собрать node'ы только выбранной фракции. • Когда Вы получаете фракционные очки за захват Control Point, бонус дается только игрокам с той же самой выбранной фракцией. Это не относится к игрокам в той же группе что игрок, который захватил точку.
Внешний интерфейс
• Добавленный новая особенность, которая позволяет игрокам отслеживать до пяти миссий сразу. Указатели для всех отслеживаемых миссий отображены на карте и радаре. • У каждой фракции теперь есть отличительный цвет на радаре и под именем. Игроки будут отображаться цветом выбранной фракции взамен старой системы. (CHOTA/красный, Traveler/фиолетовый, Tech/синий, Lightbearer/оранжевый, Vista/зеленый, Enforcer/коричневый) • Подсказки (Help tips) теперь остаются закрытыми, когда закрыты через меню. Если окно не закрыто (Вы можете видеть стрелку), они будут всегда отображать после достижения новой подсказки. • Радарный значок Тренера был обновлен для всех торговцев, у которых есть "Trainer" в их метке под названием. Фильтр был добавлен, позволяя игрокам отделить тренеров от других торговцев. Тренеры теперь отображены как лампочка на радаре и карте. • Теперь по умолчанию для новых персонажей создаются вкладки в инвентаре: Gear (броня и оружие), Ammo, Usable, Tradeskill, Mission и other. • Изменен размер иконок для новых персонажей с "маленького" на "средний". • Измененный размер окна Gear, чтобы уменьшить количество ненужного места. • Добавлена опция меню, чтобы изменить размер радара игроков. • Добавлены новые значки транспорта на карте и радаре. Живые виды транспорта теперь отображаются как синяя голова лошади, а механические средства передвижения теперь отображаются как синий ключ.
PvP
• Игроки теперь зарабатывают меньше опыта за убиство игрока на Blood Sport'е. Игроки достигшие максимального уровня не получают опыта. • Количество получаемого опыта и очков фракции в PvP теперь работает так же как DeathToll. Каждый раз, когда игрок умирает за короткий промежуток времени, количество опыта и очков фракции, которые дают за умершего, уменьшается треугольным образом (/3,/6,/10,/15,/21). Ранее с каждым убийством опыт понижался на 20%. • Исправлена другая ошибка, которая могла не давать возрождаться игрокам на Blood Sport'е. • Получаемые DeathToll на Blood Sport'е теперь зависят от типа аккаунта и баффов. • Количество получаемых очков фракции, DeathToll теперь зависят от типа аккаунта и баффов.
Оформление
• Добавленные красные затененные области на миникарте, чтобы помочь отличать области PvP.
Camp’ы, Harvester’ы и Progress Town’ы
• Harvester'ы могут быть помещены только в области Territory Control, которая имеет достаточно высокий уровень, чтобы генерировать ресурс, который они создают. • Уменьшен уровень добычи uncommon и rare компонентов. • Harvester'ы теперь не исчезают при рестарте. • Был изменен метод расчета времени лагерей и связанных систем. Время жизни лагеря не уменьшается, пока сервер не работает. Этот новый метод может быть менее точным. Если Вы размещаете лагерь и время жизни уменьшилось больше чем на 5 минут, пожалуйста сообщите об этом. • Исправлена проблема, которая приводила атакующих Progress Town NPC в состояние PvP или передавала права подбора лута на NPC.
NPC
• Исправлены значения Social нескольких торговцев. • У обычных торговцев в Лагерях и Progress Town'ах теперь немного лучшие цены для игроков с очками Social. • Из NPC защищающей город больше не должны выпадать предметы. • Скорректированы показатели некоторых Master'ов, таких как Doctor Kirsh, Professor Thornberg и Professor Emeritus Smith в Chemtown. • Исправлена проблема, при которой с некоторых NPC не падали предметы, которые должны падать. • Добавлен торговец "Humberto Namir" с одними компонентами в Chemtown. • Исправлена проблема, при которой CHOTA Warriors в Tinkersdam немедленно возрождались. • Исправлена проблема, при которой Derick Bastian в Gaia говорил как девушка. • Исправлена проблема, при которой Lightbearer guard'ы в St. Sebastian нападали на игроков Lightbearer. • Скорректированы таблицы лута с CoG'ов около Chemtown, чтобы выполнить цели миссии.
World Event’ы
• Добавлен World Event в Barret Manor.
Tutorial
• Теперь вы можете пропустить Tutorial, не убивая Clone Dissector. • Игроки теперь получают все знания для сбора и копки автоматически в Tutorial'е. Цена на книги сбора и копки уменьшена до 1 чипа. • Порядок, который отображает подсказки, был изменен, чтобы соответствовать изменениям в окне Help tips.
Миссии
• Исправлена ошибка с заблокированными дверями в instance миссиях. • Уменьшено количество предметов, требуемых для завершения миссии "Conservation of Mass" в Kristo's Rest. • Уменьшено количество предметов, требуемых для завершения миссии "Best of the Rest" в Kristo's Rest. • Исправлена ошибка на третьем этапе цепочки миссии "Steve's New Toy" в Oilville. • Скорректирована миссия "Workplace Safety" в Mumford так, чтобы дружественные NPCs больше не были на пути. • Скорректирована позиция Pat Haskins для миссии “The Doctor’s Peril” в New Flagstaff. • Скорректированы требования для миссии поддержки, чтобы посчитать таймеры отката умений. • Добавлена короткая цепочка миссии в Brekshire. • Скорректирована миссия "Hazmatic" в Chemtown, теперь требуется Impure Adhesive вместо Standard Adhesive. • Скорректированы цели для миссии "Revved Up" в Needle Eye. • Скорректирована миссия "Roadblock-aide" в Terminal Woods, теперь требуется Improved Pain Killers вместо Strong Pain Killers. • Добавлен этап в расширенный Tutorial, чтобы привести игрока к локальному гаражу. • Исправлена ошибка, при которой Shark Farrow не появлялся для миссии "The Hunted Shark". • Исправлена ошибка, при которой Vise не появлялся для миссии "Break Vise's Grip". • Скорректирована награда определенных миссий в Zanesville, Mumford, и Boneclaw. • Понижены требования миссий "Rubber to the Road" и "Burning Rubber". • Скорректирована миссия "Culling the Competition" в Old Kingman так, чтобы цель миссии оставалась близко к waypoint. • Добавлен waypoint к миссии "Ouch! That Stings!" в Post 23. • Исправлена опечатка в миссии "Force of Nature" в Haven.
Предметы
• Исправлена ошибка, при которой определенные предметы могли быть использованы из инвентаря транспорта. • The Omega Arms Asclepius теперь вылечивает ровно 60 повреждений. • Описание Improved Toughening Shot теперь соответствует действительности. • Скорректированы показатели брони у Surgical и Filter mask, чтобы они соответствовали их описаниям.
Умения
• Misdirection и Lucky Break теперь потребляют стамину. • Все ранги Shake it Off, теперь потребляют правильное количество стамины, вместо всех рангов, потребляющих то же самое количество. • Siphon Energy больше не может использоваться на вас непосредственно. • Kneecap 6 ранее замедляла цель только на 33%, теперь замедляет на 36% как заявлено. • Описание Reconstruction содержало неправильный откат; это было исправлено, откат теперь 10 минут, а не 3. • Charge - Эта умение теперь имеет продолжительность 8 секунд и может быть снята соответствующими рангами умения Provoke. • Provoke - Эта умение теперь имеет продолжительность 15 секунд, и снимает соответствующие ранги Charge как заявлено в описаниях. • Улучшены большинство Учебных умений и некоторые умения 1 ранга.
Рецепты
• Advanced Boosters 2 теперь правильно требуют 20 Impure Botanic Chemical. • Advanced Torso 2 теперь правильно требует Aramex вместо Kevlar. • Crude Disease Resistance теперь расходует 4 Weak Botanic Chemical, а не 24. • Время сборки обычных Medium и Light ammunition уменьшено, время сборки efficient и economic light/medium/heavy ammunition увеличено пропорционально от обычных рецептов. • Большинству Рецептов низкого уровня в Armorcraft, Weaponry, и Ballistics уменьшено время сборки.
Разное
• Blackjack машины снова работают. • Напоминание для триального аккаунта больше не отображается каждый раз при заходе в игру. • У всех игроков теперь есть новое умение "Find Closest Garage". Эта умение даст Вам x, y координаты самого близкого гаража. Они могут быть скопированы в waypoint, и т.д. • Увеличено количество месторождений низкого уровня вокруг стартовых городов. • Увеличено количество месторождений в Sector 1. • Добавлены зоны без транспорта в Coppermine LifeNet Pod и Faction Territory Control LifeNet Pods.
В процессе
• Переделка города Haven в процессе. • Все "парные" типы предметов (Hand, Lower Arm, Upper Arm, и Thigh) теперь состоят из одного предмета, который занимает оба слота. Это изменение все еще в процессе: некоторые вещи пока отсутствуют, включая новое Gear окно и исправление для игроков использующих 2 любых их этих предметов. • Всем этим предметам удвоили значения брони. • Все рецепты, требующие два предмета этого типа, были изменены, на один предмет. • У всех рецептов выше 60 навыка, которые производят один из этих предметов, удвоено количество требуемых компонентов.
Ник в игре: Hornsby. Когда-то играл в другие игры под никами: 4yMaBo3, bhswat - может кто знает.
| |
| |
|
|
|
|
|
| | |
|