Собственно патч-ноты меня немножко порадовали.Потому выкладываю на общее обозрение.Переводил вкратце и по смыслу. PTS Version Notes
3/9/2011
Combat: (Всё,что касается боя)
· The crosshair is now red if the target is behind you. - Прицел теперь становится красным в случае, если цель находится позади вас.
· Reverted combat formulas and abilities back to their live status. - (Не совсем понимаю дословный смысл,однако полагаю, что означает) Восстановленные боевые способности и умения возвращаются в их первоначальный вид.Иными словами,иконки скиллов должны не зависать на середине куллдауна.(Когда,к примеру,скилл ещё красный,но кастовать его уже можно).
UI:
· Fixed an issue with the Mission tracker so it displays empty lines like the Mission journal. - Судя по всему,теперь все координаты будут отображаться в журнале сразу,а не поочерёдно.
· Fixed an issue with the mount and pet Vitals window not showing the stats correctly when you first create them until they update. - Фикс отображения параметров у маунтов сразу после активации последних, и до их апдейта. (Видимо изменения в параметрах маунтов).
Misc:
· Non-sellable items can now be put up on the auction, mailed and placed in a clan vault. - Предметы,которые нельзя продать вендору, отныне можно поставить на аук,отправить по почте или положить в кланбанк.
Recipes:
· Bandage recipes now produce a stack of 10 for 10 times the components. - Теперь любые бандажи крафтятся по 10 штук в пачке,но и требуют 10 штук ресов. - УРААААААААА.Даёшь 200 бандажей на ночь.
· Ammunition and several other items are no longer sellable to merchants, but players can trade these items, mail them, put them on the auction house and put them in clan vaults. - Патроны и схожие расходники для оружия теперь не продаются вендорам,однако могут быть проданы другим игрокам через аук или переданы посредством трейда/кб.
· Ammunition recipes all make the same type of ammo (this is now the same as it was for the first PTS version). - Рецепты патронов содержат в себе одинаковый тип боеприпасов . (По всей видимости,не будет больше efficient | economic.)
· Normalized pricing and component cost of many recipes. - "нормализованны" или изменены цены на многие рецепты.
Creatures:
· Tweaked the spawn locations and patrol paths in Terminal Woods.
· Loot has been added for creatures in Terminal Woods.
· Added more serendipity creatures to Terminal Woods: Porkula, Lonely Errol and Leaky.
· Added more outdoor boss fights to Terminal Woods: Speedy, Slorf, Earthbound Scientist and Shiva's Cherished.
В целом добавлено дохренище респов в терминал вудс,изменён здешний лут,а также ряд новых созданий,то-бишь мобов.(И боссов)
Camps:
· Camps only give the creator the Active Camp effect while they are near the camp. - (Вот тут не совсем понял "игру слов",видимо имеется ввиду,что бафф будет даваться только при наличии рядом "хозяина" палатки.
Art:
· Created a more feminine shape for Mesoprene and Hexweave suits.
Создана более женская модель для мезопрена и хексвива.(В фе весенняя лихорадка,латекс стал более обтягивающим небось).
Пока что это все патчноты.Кое-где могут быть ошибки-недочёты.Буду рад,если кто-то поправит.