FALLEN EARTH 1.7 ПАТЧ С ПТС-а Восходящая угроза: Подлая Аро Сей, преданная слуга Алек Мастера, перед падением Дамбы Гувер, призвала своих приспешников к активным действиям по всем провинциям Великого Каньона. Войска повстанцев собираются возле Old Kingman в Sector 1, на востоке от Blaine в Sector 2, юговостоке от Gaia в Sector 3, и далеко на югозападе от Deadfall. Они нуждаются в вашей помощи, чтобы расследовать коварные планы тех кто хочет захватить контроль в провинции. В новом патче будет добавлено более 50 миссий, включая миссии более нацеленные на выполнение группой и повторяющиеся крафтерские миссии, в 4 новых зонах. Поговорите со специальными НПЦ персонажами в крупных городах любого сектора, чтобы получить указания как добраться в новые зоны или доберитесь туда сами используя игровую карту. Ветаранские очки: Если ваша подписка будет активна с запуском патча 1.7, вы теперь будете получать Ветаранские Очки, которые будут аккумулироваться на вашем аккаунте. Тратьте очки у специальных торговцев в крупных городах Великого Каньона, чтобы получить неплохие вещи - начиная от разноцветных очков и заканчивая scavenger’s dune buggy (со старым знаком дозволенной скорости на копоте) и боевым LifeNet комплектом. Мы будем со временем добавлять вещи, так что заходите почаще! (Очки не доступны на ПТС-е). Социальная одежда: Сначало мы дали возможность красить средства передвижения. Теперь даем возможность выделяться вашему персонажу еще больше, дав возможность красить разные типы одежды! Кликните правой кнопкой мыши на вещь, имея в сумке набор покраски (paint kit), и выберите "Dye", чтобы вызвать окно покраски. Не все вещи можно будет красить, но майки (shirts), шапки (hats), и штаны (pants) можно будет перекрасить. Фракционные точки захвата: Захватите флаг в определенном месте по всем секторам Великого Каньона и получите доступ к специальным фракционным нодам ресурсов, которые будут недоступны для других фракций. Также вы получите специальные баффы к боевым скиллам и размеру приобретаемого опыта. Внимание: Ресурсные ноды будут защищаться охранниками, которые будут нападать на всех, кроме их фракции, без каких-либо союзников. Чтобы захватить флаг надо быть ПВП флагнутым (/pvp в чате) или в ПВП зоне. Мы добавили фракционные точки захвата в след территориях: · Devon Township (Sector 2 PvE зона) · Windfarm (Sector 2 PvP зона) · Haietta (Sector 3 PvP зона) · Park City (Sector 3 PvP зона) · Deadfall (Sector 3 PvE зоны and Office Park PvP зона) Таже, если захватываете точку на той же территории что и конфликт город, то ресурсный нод будет генерировать фракционные очки для этого конфликт города. Чем больше точек захватит фракция в секторе, тем больше очков вы получите. Боевые изменения: Мы значительно изменили то, как повреждения и уменьшение повреждений работают в игре. Следующие изменения коснуться формул вычисления повреждений и системы уменьшения повреждений: -Кап уменьшения урона для армора снизился до 50%. -Отклонение повреждений снизилось с -\+ 20%, до -\+ 5%. -Glancing Blows (дамаг вскользь) был убран из игры. -Шанс критического урона и расчет Мили скилла против Доджа теперь больше зависит от статичных величин с определенными шкалируемыми значениями. (т.е. если раньше это был рандом, то теперь 1000 даст одну защиту , а пункт в 1500 даст другую. Это просто пример. Это значит появятся определенные отметки, при которых шанс крита, доджа и мили будут считаться по разному). Это повысит потребность в более высоких баффах на оружие и додж, а также на их дебаффы. -Была изменена формула уменьшения урона. В конечном счете урон с оружия приблизиться к заявленным цифрам, делая его более ценным, чем он был по сравнению с мутациями. -Dodge and Armor Use были сбалансированны как по отношению друг к другу, так и в целом. -У мили теперь уменьшен хэдшот крит , но также был уменьшена степень влияния повреждений с расстояния на прицельность мили персонажей. -Бонус от хэдшотов будет слегка уменьшен, изза других нововведений по уменьшению повреждений. Ресурсные ноды: -Подняли текстуры sunken rubber так, чтобы его было видно на земле. -Опустили floating sandbag так, чтобы бы он корректно отобржался на земле. Вещи: -Изменен Raven's Repor, чтобы его нельзя было продать. -Исправлен Hazmat Station Bundle - теперь бафф будет накладываться правильно. -Увеличен стак Coumatoxin-а до 10 единиц. -Jar of Vegetable Shortening годен в пищу. -Рецепт на Improved Splattering Acid теперь требует больше скилла и поставлен в один ряд с другими видами кислоты. -Исправлены требовния по использованию Agonizing Wound. -Lead the Charge теперь можно передавать. -Исправлен Storm of Steel - теперь он работает как направленная атака с АОЕ повреждениями. Графика: -Исправлена дыра в текстурах шахты Watchtower. -Исправлены летающие пролеты заборов в 2-ом Секторе. -Исправлены летающие покрышки недалеко от Old Kingman. -Исправлена Desperado mask так, чтобы подходить под все типы лица. -Исправлена surgical mask так, что теперь она не пересекается с текстурами головы. - Crimson Mask теперь отображается пониже -Добавлена возможность откинуть назад Vista Elite hat. -Исправлена в корректную сторону степень отображения штанов на персонажах женского пола. -Coresuit boots теперь корректно отображаются. -Штаны(Pants) теперь более корректно отображаются на женских персонажах. Звук и аудио: -Заново перезаписано аудио для игры, оно стало громче и более сбалансированным. -Добавлены новые фразы персонажа в бою. -Сбалансированы старые фразы персонажа в бою. -Исправлены звуки издаваемые монстрами в бою. -Добавлены музыка в новых зонах. -Добавлен звук перехваченой радио трансмиссии. -Добавлен новый звук для 2х4 оружий. -Добавлен новый звук для топоров. -Добавлены новые звуки крови и мяса (я хз как это перевести :))) Графический движок: -Улучшена вода у берега. -Добавлена динамичная анимация для облаков. -Увеличено дневное и уменьшено ночное время. Теперь оно больше похоже на летний день с самой короткой ночью в году. Интерфейс: -Исправлена задержка клановой панели если выходит\заходит онлайн много людей. -Исправлена задержка с клановой панелью если пытаться написать письмо. -Добавлена иконка фракционных точек для захвата. Blood Sports: -Теперь игроки, которые выходят за границы уровня (например зарегестрировался 30-ым, а апнуо 31 лвл)автоматом отключаютя от Blood Sports. -Исправлен баг с транспортом после Blood Sports, теперь он появляется корректно. Миссии: -Миссии типа Find Item (найди предмет) теперь не будет использовать вещи, которые одеты на персонаже. -Исправлена возможность игрокам группы, которые не отвечают требованиям группового ивента, заходить с членами этой группы. Здания(Кэмпы): -Увеличена степень неприхотливости зданий к рельефу. Но некоторые здания могут отображаться со слишком поднятым углом или двумя. -Теперь здания можно устанавливать в ПВП зонах. Укрытия Shelters, теперь только могут быть атакованы мобами или другими игроками в ПВП зоне. -Уменьшено время баффа Active Camp Effect. Эффекты: -Исправлена скорость движения игрока с флагом в режиме CTF. Теперь она не может быть больше обычной скорости бега. -Исправлен эффект World PvP, теперь ПВП флаг уберется если вы выйдите или перейдете в другую зону. -Эффект Accelovirus теперь будет работать правильно если вы выйдите или перейдете в другую зону. -Исправлен дебафф Level Equalizer так, что теперь он не будет накладываться если бойцы флагнуты World PvP. Теперь если кто-то из вашей группы убьет персонажа меньше вас левелом, на вас эффект не распространится если вы не в ПВП зоне или World PvP флагнуты. А также он не будет накладываться если кто-то убил из вашей группы игрока низкого левела, а вы были далеко и не принимали участия. Апдейтер: -Теперь новости можно просматривать когда Updater заблокирован. -Исправлены некоторые проблемы по закачке и одновременной закачке обновления большим количеством клиентов. Разное: -Оптимизирована загрузка инфо о вещи из базы вещей. -Добавлена возможность транслировать в локальный чат персонажей, которые включили World PVP режим. Не переводил вот это, т.к. это более косметические изменения. Sector 1: Clinton Farm: · Reduced number of guards fighting bandits near LifeNet pod. Midway: · Increased respawn time of Found Initiates to three minutes. Zanesville: · Added more Gully Dog bandits to the extended tutorial area. Sector 2: New Flagstaff: · Reduced goal range for mission “Line of Questioning” to prevent collision exploit. · Adjusted treasure drop percentages on Union Patrollers to make them more likely to drop badges. Thorne’s Bluff: · Changed the item used in mission “Always Another One” so that it completes correctly. Sector 3: Black Hill: · Fixed typographical error in mission “Betting It All.” Brekshire: · Fixed typographical error in mission “Gamburian Intelligence.” Dieseltown: · Added waypoint to mission “Change of Diet.” Quarantine: · Marked all versions of the instance as group missions. · Marked all mission items as “for missions” so that they sort correctly in packs.
|