Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
текущий онлайн:
1.7 Патч ноуты на ПТС-е - 18 Сентября 2010
FALLEN EARTH
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
РЕКЛАМА :)

FALLEN EARTH 1.7 ПАТЧ С ПТС-а

Восходящая угроза:

Подлая Аро Сей, преданная слуга Алек Мастера, перед падением Дамбы Гувер, призвала своих приспешников к активным действиям по всем провинциям Великого Каньона. Войска повстанцев собираются возле Old Kingman в Sector 1, на востоке от Blaine в Sector 2, юговостоке от Gaia в Sector 3, и далеко на югозападе от Deadfall. Они нуждаются в вашей помощи, чтобы расследовать коварные планы тех кто хочет захватить контроль в провинции.

В новом патче будет добавлено более 50 миссий, включая миссии более нацеленные на выполнение группой и повторяющиеся крафтерские миссии, в 4 новых зонах.

Поговорите со специальными НПЦ персонажами в крупных городах любого сектора, чтобы получить указания как добраться в новые зоны или доберитесь туда сами используя игровую карту.

Ветаранские очки:

Если ваша подписка будет активна с запуском патча 1.7, вы теперь будете получать Ветаранские Очки, которые будут аккумулироваться на вашем аккаунте. Тратьте очки у специальных торговцев в крупных городах Великого Каньона, чтобы получить неплохие вещи - начиная от разноцветных очков и заканчивая scavenger’s dune buggy (со старым знаком дозволенной скорости на копоте) и боевым LifeNet комплектом. Мы будем со временем добавлять вещи, так что заходите почаще!

(Очки не доступны на ПТС-е).

Социальная одежда:

Сначало мы дали возможность красить средства передвижения. Теперь даем возможность выделяться вашему персонажу еще больше, дав возможность красить разные типы одежды! Кликните правой кнопкой мыши на вещь, имея в сумке набор покраски (paint kit), и выберите "Dye", чтобы вызвать окно покраски. Не все вещи можно будет красить, но майки (shirts), шапки (hats), и штаны (pants) можно будет перекрасить.

Фракционные точки захвата:

Захватите флаг в определенном месте по всем секторам Великого Каньона и получите доступ к специальным фракционным нодам ресурсов, которые будут недоступны для других фракций. Также вы получите специальные баффы к боевым скиллам и размеру приобретаемого опыта. Внимание: Ресурсные ноды будут защищаться охранниками, которые будут нападать на всех, кроме их фракции, без каких-либо союзников. Чтобы захватить флаг надо быть ПВП флагнутым (/pvp в чате) или в ПВП зоне.

Мы добавили фракционные точки захвата в след территориях:

· Devon Township (Sector 2 PvE зона)
· Windfarm (Sector 2 PvP зона)
· Haietta (Sector 3 PvP зона)
· Park City (Sector 3 PvP зона)
· Deadfall (Sector 3 PvE зоны and Office Park PvP зона)

Таже, если захватываете точку на той же территории что и конфликт город, то ресурсный нод будет генерировать фракционные очки для этого конфликт города. Чем больше точек захватит фракция в секторе, тем больше очков вы получите.

Боевые изменения:

Мы значительно изменили то, как повреждения и уменьшение повреждений работают в игре.

Следующие изменения коснуться формул вычисления повреждений и системы уменьшения повреждений:

-Кап уменьшения урона для армора снизился до 50%.
-Отклонение повреждений снизилось с -\+ 20%, до -\+ 5%.
-Glancing Blows (дамаг вскользь) был убран из игры.
-Шанс критического урона и расчет Мили скилла против Доджа теперь больше зависит от статичных величин с определенными шкалируемыми значениями. (т.е. если раньше это был рандом, то теперь 1000 даст одну защиту , а пункт в 1500 даст другую. Это просто пример. Это значит появятся определенные отметки, при которых шанс крита, доджа и мили будут считаться по разному). Это повысит потребность в более высоких баффах на оружие и додж, а также на их дебаффы.
-Была изменена формула уменьшения урона. В конечном счете урон с оружия приблизиться к заявленным цифрам, делая его более ценным, чем он был по сравнению с мутациями.
-Dodge and Armor Use были сбалансированны как по отношению друг к другу, так и в целом.
-У мили теперь уменьшен хэдшот крит , но также был уменьшена степень влияния повреждений с расстояния на прицельность мили персонажей.
-Бонус от хэдшотов будет слегка уменьшен, изза других нововведений по уменьшению повреждений.

Ресурсные ноды:

-Подняли текстуры sunken rubber так, чтобы его было видно на земле.
-Опустили floating sandbag так, чтобы бы он корректно отобржался на земле.

Вещи:

-Изменен Raven's Repor, чтобы его нельзя было продать.
-Исправлен Hazmat Station Bundle - теперь бафф будет накладываться правильно.
-Увеличен стак Coumatoxin-а до 10 единиц.
-Jar of Vegetable Shortening годен в пищу.
-Рецепт на Improved Splattering Acid теперь требует больше скилла и поставлен в один ряд с другими видами кислоты.
-Исправлены требовния по использованию Agonizing Wound.
-Lead the Charge теперь можно передавать.
-Исправлен Storm of Steel - теперь он работает как направленная атака с АОЕ повреждениями.

Графика:
-Исправлена дыра в текстурах шахты Watchtower.
-Исправлены летающие пролеты заборов в 2-ом Секторе.
-Исправлены летающие покрышки недалеко от Old Kingman.
-Исправлена Desperado mask так, чтобы подходить под все типы лица.
-Исправлена surgical mask так, что теперь она не пересекается с текстурами головы.
- Crimson Mask теперь отображается пониже
-Добавлена возможность откинуть назад Vista Elite hat.
-Исправлена в корректную сторону степень отображения штанов на персонажах женского пола.
-Coresuit boots теперь корректно отображаются.
-Штаны(Pants) теперь более корректно отображаются на женских персонажах.

Звук и аудио:

-Заново перезаписано аудио для игры, оно стало громче и более сбалансированным.
-Добавлены новые фразы персонажа в бою.
-Сбалансированы старые фразы персонажа в бою.
-Исправлены звуки издаваемые монстрами в бою.
-Добавлены музыка в новых зонах.
-Добавлен звук перехваченой радио трансмиссии.
-Добавлен новый звук для 2х4 оружий.
-Добавлен новый звук для топоров.
-Добавлены новые звуки крови и мяса (я хз как это перевести :)))

Графический движок:

-Улучшена вода у берега.
-Добавлена динамичная анимация для облаков.
-Увеличено дневное и уменьшено ночное время. Теперь оно больше похоже на летний день с самой короткой ночью в году.

Интерфейс:

-Исправлена задержка клановой панели если выходит\заходит онлайн много людей.
-Исправлена задержка с клановой панелью если пытаться написать письмо.
-Добавлена иконка фракционных точек для захвата.

Blood Sports:

-Теперь игроки, которые выходят за границы уровня (например зарегестрировался 30-ым, а апнуо 31 лвл)автоматом отключаютя от Blood Sports.
-Исправлен баг с транспортом после Blood Sports, теперь он появляется корректно.

Миссии:
-Миссии типа Find Item (найди предмет) теперь не будет использовать вещи, которые одеты на персонаже.
-Исправлена возможность игрокам группы, которые не отвечают требованиям группового ивента, заходить с членами этой группы.

Здания(Кэмпы):
-Увеличена степень неприхотливости зданий к рельефу. Но некоторые здания могут отображаться со слишком поднятым углом или двумя.
-Теперь здания можно устанавливать в ПВП зонах. Укрытия Shelters, теперь только могут быть атакованы мобами или другими игроками в ПВП зоне.
-Уменьшено время баффа Active Camp Effect.

Эффекты:

-Исправлена скорость движения игрока с флагом в режиме CTF. Теперь она не может быть больше обычной скорости бега.
-Исправлен эффект World PvP, теперь ПВП флаг уберется если вы выйдите или перейдете в другую зону.
-Эффект Accelovirus теперь будет работать правильно если вы выйдите или перейдете в другую зону.
-Исправлен дебафф Level Equalizer так, что теперь он не будет накладываться если бойцы флагнуты World PvP. Теперь если кто-то из вашей группы убьет персонажа меньше вас левелом, на вас эффект не распространится если вы не в ПВП зоне или World PvP флагнуты. А также он не будет накладываться если кто-то убил из вашей группы игрока низкого левела, а вы были далеко и не принимали участия.

Апдейтер:

-Теперь новости можно просматривать когда Updater заблокирован.
-Исправлены некоторые проблемы по закачке и одновременной закачке обновления большим количеством клиентов.

Разное:
-Оптимизирована загрузка инфо о вещи из базы вещей.
-Добавлена возможность транслировать в локальный чат персонажей, которые включили World PVP режим.

Не переводил вот это, т.к. это более косметические изменения.

Sector 1:

Clinton Farm:

· Reduced number of guards fighting bandits near LifeNet pod.

Midway:

· Increased respawn time of Found Initiates to three minutes.

Zanesville:

· Added more Gully Dog bandits to the extended tutorial area.

Sector 2:

New Flagstaff:

· Reduced goal range for mission “Line of Questioning” to prevent collision exploit.
· Adjusted treasure drop percentages on Union Patrollers to make them more likely to drop badges.

Thorne’s Bluff:

· Changed the item used in mission “Always Another One” so that it completes correctly.

Sector 3:

Black Hill:

· Fixed typographical error in mission “Betting It All.”

Brekshire:

· Fixed typographical error in mission “Gamburian Intelligence.”

Dieseltown:

· Added waypoint to mission “Change of Diet.”

Quarantine:

· Marked all versions of the instance as group missions.
· Marked all mission items as “for missions” so that they sort correctly in packs.

Просмотров: 945 | Добавил: Sladkaya |Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
На форуме

Опрос
Как вы относитесь к PvP ?
1. Положительно!
2. Плохо! Но я ни чего не могу с собой поделать и всё равно хожу убивать других игроков
3. Я не люблю PvP
4. Йа ацкий атец ногебатель, ПэвэПэ мой смысал жызни!!!11
5. А что такое PvP?? О_о
6. Конечно отрицательно! Я краб и считаю что должно быть только PvE
ВСЕГО ОТВЕТОВ: 174

Друзья сайта




RED ALERT © 2010-2024