Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
текущий онлайн:
Гайд Для Fallen Earth
FALLEN EARTH
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
РЕКЛАМА :)


   Здравствуй новый игрок, а может и не совсем новый =), но все таки будущий покоритель вселенной Fallen Earth.

   Данный гайд не скажет,  где скачать клиент или как стоит играть, это больше походит на краткое пособие, для всех начинающих игроков,  в основы динамики Fallen Earth, чтобы у всех желающих поиграть не было проблем в освоении это сложной профессии «Выживание» =) !!

   Ну вот сначала я вам расскажу про показатели  явно заметные, изменения которых особо ощутимы, ведь один из таких показателей Health (Здоровье) – отображается красной полоской, его кол-во как раз определяется как хорошо вы умеете выживать, ведь при приближении этого показателя к 0 вам скажут, что нужно опять клонится.
Далее идет Stamina (Стойкость) – отображается синей полоской, этот показатель в отличие от Здоровья приближается к 0 не из за того что я кому то не понравился, а как раз наоборот, когда мне нужно кого то побыстрее убить или сделать так чтобы меня не убили, я юзаю скил которые и требуют определённое количества этой Стойкости.
Ну вот и последний показатель Gamma (Мана) – отображается зеленой полоской, она так же как и Стойкость расходуется на применение способностей но только с одной разницей, эти способности открываются в мутациях.

   Также есть показатель вашего уровня и количества АР. Уровень получаем за увеличение вашего количества опыта, путем убийства мобов или выполнения квестов. А кол-во АР это тот показатель за счет которого вы будете поднимать ваши Stats, Skills и Mutations. Кстати АР игроки получают не только за счет получения опыта,  а это 10 раз по 3 АР за 1 уровень, а так же за выполнения квестов, так что не ленитесь если хотите иметь большое количество AP.

   Прокачка персонажа или что можно прокачать =)

   И так начнем с самих показателей  Stats(гор.кл. "V”) и зачем они нужны:

  Charisma (Харизма):  Ваша харизма отвечает за вашу Gamma и Gamma регенерацию.

  Coordination (Координация):  Ваша координация отвечает за вашу Stamina и Stamina регенерацию.

  Dexterity (Ловкость):  Ваша ловкость отвечает за вашу Stamina, Stamina регенерацию и Reflexes Save1 (или "Спас броски4”).

  Endurance (Выносливость):  Ваша выносливость отвечает за вашу Health, Health регенерацию и Body Save2 (или "Спас броски4”).

  Intelligence (Интеллект):  Ваш интеллект отвечает за вашу Gamma, Gamma регенерацию и Mind Save3 (или "Спас броски4”).

  Perception (Восприятие):  Ваше восприятие отвечает за вашу Reflexes Save1 а так же помогает обнаружить других игроков в PvP зонах.

  Strength (Сила):  Ваша сила отвечает за вашу Health, Health регенерацию и Body Save2 (или "Спас броски4”). Так же, хотя и не написано, на ваш максимально переносимый вес.

  Willpower (Сила воли): Ваша сила воли отвечает за вашу Mind Save3 (или "Спас броски4”).

   Теперь небольшие пояснения:
1. Reflexes save – это спас броски, связанный с возможностью увернутся.
2. Body save – это спас броски, связанный с воздействием на ваше тело (болезни, яды и т.п.).
3. Mind save – это спас броски, связанные с воздействием на разум.
4. Спас броски – ну а это показатель того, что не в чем нельзя быть уверенным, ведь он дает шанс, обычно небольшой, что уже вроде когда избежать неприятностей нельзя, вас что то спасает =).

   Дальше я приведу (в таблице №1, 2) ещё один немало важный параметр, за который отвечают Stats это ваше максимальное развитие параметров Skills, Mutations и Tradeskills ведь чем больше у вас определенных Stats тем больше максимальное развитие параметра.

  Таблица №1 (Способности):

   Charisma Coordination Dexterity Endurance Intelligence Perception Strength Willpower
 1 Armor Use  25%  75%    
 2 Dirty Tricks   50%   50%  
 3 Dodge  50%    50%  
 4 Escape Artist  50% 50%     
 5 First Aid     75% 25%  
 6 Group Tactics  25%   75%   
 7 Melee  50%     50% 
 8 Pistol   50%   50%  
 9 Power       50% 50%
 10 Precision   50%  50%   
 11 Rifle   50%   50%  
 12 Social 75%     25%  

   Ещё есть параметр Heavy Weapons но он по началу не доступен да и не интересен в прокачке в начале игры, а так зависит от Perception 50% и Strength 50%.

  Таблица №2 (Мутации):

   Charisma Coordination Dexterity Endurance Intelligence Perception Strength Willpower
 1 Empathic 75%       25%
 2 Enhancement 75%       25%
 3 Illumination  75%      25%
 4 Nano-Manipulation     75%   25%
 5 Patho-Transmission    75%    25%
 6 Primal       75% 25%
 7 Sonic Influence   75%     25%
 8 Suppression      75%  25%
 9 Telekinesis  75%      25%
 10 Thermal Control     75%   25%

   Я не буду приводить данные по Tradeskills так как все они зависят от Intelligence 75% и Perception 25% единственное, что я про них скажу, что эти показатели качаются не за счет АР, а так сказать на практике, чем чаще вы их используете, тем он больше, конечно не без максимального показателя на ваш уровень.

    Ну вот наверно и все, что по Stats нужно знать. А теперь давайте посмотрим на такие показатели как Skills соседняя вкладка в том же окне:

  Armor Use (Исп. Брони):  Ваш навык использования брони улучшает сопротивление к урону, используя броню.

  Dirty Tricks (Грязный трюк):  Ваш навык Грязный Трюк, дает вам арсенал подлых трюков для использования в бою.

  Dodge (Уклонение):  Ваш навык Уклонения это основное значение вашей ближней и дальней защиты, который уменьшает полученные повреждения от ваших противников и бонус к критической атаке.

  Escape Artist (Спасатель):  Ваш навык Спасатель поможет вам выйти из любых сложных ситуаций. Также делает вас менее заметным на тактических картах в PvP зонах.

  First Aid (Первая помощь):  Ваш навык Первой Помощи позволяет совершать медицинское лечение и использовать передовое медицинское оборудование.

  Group Tactics (Групповая тактика):  Ваш навык Групповой Тактики позволяет вам усиливать способности ваших союзников.

  Melee (Схватка):  Ваш навык Схватки увеличивает урон с оружия ближнего боя, а так же ваш шанс на критическую атаку.

  Pistol (Пистолет):  Ваш навык пользоваться пистолетами увеличивает урон с этого оружия, а так же ваш шанс на критическую атаку.

  Power (Сила):  Ваша навык Силы увеличивает урон для всех видов атак используя оружия ближнего боя а так же для пистолетов и винтовки.

  Precision (Точность):  Ваш навык Точности увеличивает ваш шанс сделать критический удар используя оружия ближнего боя а так же для пистолетов и винтовки.

  Rifle (Винтовка):  Ваш навык пользоваться винтовками увеличивает урон с этого оружия, а так же ваш шанс на критическую атаку.

  Social (Общительный):  Ваш навык Общительности, означает совершить коммерческие сделки с выгодой для вас и манипулированием другими людьми.

   Надеюсь пояснять тут не чего не надо. Скажу, что данные показатели лучше оценивать как школы умений с основной характеристикой, например: «Rifle - чем его больше, тем сильнее ты стреляешь а так же открываются для обучения более сложные умения на винтовки» или «Dodge - чем его больше тем ты чаще сможешь увернутся а так же появятся новые умения связанные с избеганием получения урона». Вот наверно и все, что нужно знать про Skills.

   А теперь осталась последняя вкладка не считая Tradeskills если вы читали выше то помните что параметр Tradeskills качается на практике в отличие от предпоследней вкладки Mutations, тут мы и узнаем о все генных модификациях произошедших с человечеством за последнее сотню лет:

  Empathic (Сопереживание):  Ваша мутация способна вызвать исцеление и лечения самого себя и других.

  Enhancement (Повышение):  Ваша мутация способна увеличивать вашу командную сопротивляемость к урону и вредным эффектам.

  Illumination (Освещение):  Ваша мутация способна влиять, увеличивать и преобразовывать энергию такую как Gamma и Stamina.

  Nano-Manipulation (Нано-Манипуляции):  Ваша мутация способна излечивать и лечить ваших союзников использующих Нано-технологии. Этой линии мутации требуется стремление.

  Patho-Transmission (Заражение):  Ваша мутация способна использовать и контролировать множество болезней и эпидемий, чтобы ослабить ваших врагов.

  Primal (Звериный):  Ваша мутация способна увеличить ваше здоровье, преобразовывать здоровье в урон и дает способность впадать в ярость.

  Sonic Influence (Звуковое Влияние):  Ваша мутация способна использовать звук, чтобы наносить повреждение цели в различных местоположениях вокруг вас. Этой линии мутации требуется стремление.

  Suppression (Подавление):  Ваша мутация способна понижать Stamina и Gamma одного, восстанавливая часть вашей команде.

  Telekinesis (Телекинез):  Ваша мутация способна вызывать движущиеся физические объекты своим умом, чтобы повредить и ослабить врагов на расстоянии. Этой линии мутации требуется стремление.

  Thermal Control (Термо Контроль): Ваша мутация способна нанести повреждения цели моментально и за короткий промежуток времени, решительно изменяя его температуру тела =).

   Особо внимательные могли заметить, что тут нет одной мутации Alpha Mutation но в этом нет не чего особенного, ведь данная мутация присуща всем клонам в игре. Из за этого она не вошла в список выше, ведь я описывал только то на что вы можете повлиять лично, а данная мутация содержит только базовые способности, да и качается сама, вместе с вашим уровнем, хотя можно кое что добавить данная способность зависит на 200% от Willpower так что если вы решили качать Willpower то можете быть рады ваша Alpha Mutation будет всегда прокачана на максимум.

   Ну вот и все что нам было интересно =), я не буду рассказывать про рецепты которые есть в игре или про то как найти нужных НПС чтобы купить нужные вам книги, потому что это не гайд из серии «Как за 1 час из S1 в S2» или «быстрая прокачка до 50+».
Я считаю, вам самим будет интересно найти нужных НПС, общаться с людьми и узнавать что то новое самому непосредственно прикоснувшись к этому миру, ведь в подобного рода игры главное это не максимальный уровень, а удовольствие в постижении новых горизонтов.

 Made by *Tello* [Dono]
На форуме

Опрос
Ваша основная фракция
1. Lightbearers
2. Enforcers
3. Techs
4. CHOTA
5. Travellers
6. Vistas
ВСЕГО ОТВЕТОВ: 215

Друзья сайта




RED ALERT © 2010-2024