РЕКЛАМА :) |
| |
|
| | |
|
Здравствуй новый игрок, а может и не совсем новый =), но все таки будущий покоритель вселенной Fallen Earth.
Данный гайд не скажет, где скачать клиент или как стоит играть, это больше походит на краткое пособие, для всех начинающих игроков, в основы динамики Fallen Earth, чтобы у всех желающих поиграть не было проблем в освоении это сложной профессии «Выживание» =) !!
Ну вот сначала я вам расскажу про показатели явно заметные, изменения которых особо ощутимы, ведь один из таких показателей Health (Здоровье) – отображается красной полоской, его кол-во как раз определяется как хорошо вы умеете выживать, ведь при приближении этого показателя к 0 вам скажут, что нужно опять клонится. Далее идет Stamina (Стойкость) – отображается синей полоской, этот показатель в отличие от Здоровья приближается к 0 не из за того что я кому то не понравился, а как раз наоборот, когда мне нужно кого то побыстрее убить или сделать так чтобы меня не убили, я юзаю скил которые и требуют определённое количества этой Стойкости. Ну вот и последний показатель Gamma (Мана) – отображается зеленой полоской, она так же как и Стойкость расходуется на применение способностей но только с одной разницей, эти способности открываются в мутациях.
Также есть показатель вашего уровня и количества АР. Уровень получаем за увеличение вашего количества опыта, путем убийства мобов или выполнения квестов. А кол-во АР это тот показатель за счет которого вы будете поднимать ваши Stats, Skills и Mutations. Кстати АР игроки получают не только за счет получения опыта, а это 10 раз по 3 АР за 1 уровень, а так же за выполнения квестов, так что не ленитесь если хотите иметь большое количество AP.
Прокачка персонажа или что можно прокачать =)
И так начнем с самих показателей Stats(гор.кл. "V”) и зачем они нужны:
Charisma (Харизма): Ваша харизма отвечает за вашу Gamma и Gamma регенерацию.
Coordination (Координация): Ваша координация отвечает за вашу Stamina и Stamina регенерацию.
Dexterity (Ловкость): Ваша ловкость отвечает за вашу Stamina, Stamina регенерацию и Reflexes Save1 (или "Спас броски4”).
Endurance (Выносливость): Ваша выносливость отвечает за вашу Health, Health регенерацию и Body Save2 (или "Спас броски4”).
Intelligence (Интеллект): Ваш интеллект отвечает за вашу Gamma, Gamma регенерацию и Mind Save3 (или "Спас броски4”).
Perception (Восприятие): Ваше восприятие отвечает за вашу Reflexes Save1 а так же помогает обнаружить других игроков в PvP зонах.
Strength (Сила): Ваша сила отвечает за вашу Health, Health регенерацию и Body Save2 (или "Спас броски4”). Так же, хотя и не написано, на ваш максимально переносимый вес.
Willpower (Сила воли): Ваша сила воли отвечает за вашу Mind Save3 (или "Спас броски4”).
Теперь небольшие пояснения: 1. Reflexes save – это спас броски, связанный с возможностью увернутся. 2. Body save – это спас броски, связанный с воздействием на ваше тело (болезни, яды и т.п.). 3. Mind save – это спас броски, связанные с воздействием на разум. 4. Спас броски – ну а это показатель того, что не в чем нельзя быть уверенным, ведь он дает шанс, обычно небольшой, что уже вроде когда избежать неприятностей нельзя, вас что то спасает =).
Дальше я приведу (в таблице №1, 2) ещё один немало важный параметр, за который отвечают Stats это ваше максимальное развитие параметров Skills, Mutations и Tradeskills ведь чем больше у вас определенных Stats тем больше максимальное развитие параметра.
Таблица №1 (Способности):
| | Charisma | Coordination | Dexterity | Endurance | Intelligence | Perception | Strength | Willpower | 1 | Armor Use | | 25% | | 75% | | | | | 2 | Dirty Tricks | | | 50% | | | 50% | | | 3 | Dodge | | 50% | | | | 50% | | | 4 | Escape Artist | | 50% | 50% | | | | | | 5 | First Aid | | | | | 75% | 25% | | | 6 | Group Tactics | | 25% | | | 75% | | | | 7 | Melee | | 50% | | | | | 50% | | 8 | Pistol | | | 50% | | | 50% | | | 9 | Power | | | | | | | 50% | 50% | 10 | Precision | | | 50% | | 50% | | | | 11 | Rifle | | | 50% | | | 50% | | | 12 | Social | 75% | | | | | 25% | | |
Ещё есть параметр Heavy Weapons но он по началу не доступен да и не интересен в прокачке в начале игры, а так зависит от Perception 50% и Strength 50%.
Таблица №2 (Мутации):
| | Charisma | Coordination | Dexterity | Endurance | Intelligence | Perception | Strength | Willpower | 1 | Empathic | 75% | | | | | | | 25% | 2 | Enhancement | 75% | | | | | | | 25% | 3 | Illumination | | 75% | | | | | | 25% | 4 | Nano-Manipulation | | | | | 75% | | | 25% | 5 | Patho-Transmission | | | | 75% | | | | 25% | 6 | Primal | | | | | | | 75% | 25% | 7 | Sonic Influence | | | 75% | | | | | 25% | 8 | Suppression | | | | | | 75% | | 25% | 9 | Telekinesis | | 75% | | | | | | 25% | 10 | Thermal Control | | | | | 75% | | | 25% |
Я не буду приводить данные по Tradeskills так как все они зависят от Intelligence 75% и Perception 25% единственное, что я про них скажу, что эти показатели качаются не за счет АР, а так сказать на практике, чем чаще вы их используете, тем он больше, конечно не без максимального показателя на ваш уровень.
Ну вот наверно и все, что по Stats нужно знать. А теперь давайте посмотрим на такие показатели как Skills соседняя вкладка в том же окне:
Armor Use (Исп. Брони): Ваш навык использования брони улучшает сопротивление к урону, используя броню.
Dirty Tricks (Грязный трюк): Ваш навык Грязный Трюк, дает вам арсенал подлых трюков для использования в бою.
Dodge (Уклонение): Ваш навык Уклонения это основное значение вашей ближней и дальней защиты, который уменьшает полученные повреждения от ваших противников и бонус к критической атаке.
Escape Artist (Спасатель): Ваш навык Спасатель поможет вам выйти из любых сложных ситуаций. Также делает вас менее заметным на тактических картах в PvP зонах.
First Aid (Первая помощь): Ваш навык Первой Помощи позволяет совершать медицинское лечение и использовать передовое медицинское оборудование.
Group Tactics (Групповая тактика): Ваш навык Групповой Тактики позволяет вам усиливать способности ваших союзников.
Melee (Схватка): Ваш навык Схватки увеличивает урон с оружия ближнего боя, а так же ваш шанс на критическую атаку.
Pistol (Пистолет): Ваш навык пользоваться пистолетами увеличивает урон с этого оружия, а так же ваш шанс на критическую атаку.
Power (Сила): Ваша навык Силы увеличивает урон для всех видов атак используя оружия ближнего боя а так же для пистолетов и винтовки.
Precision (Точность): Ваш навык Точности увеличивает ваш шанс сделать критический удар используя оружия ближнего боя а так же для пистолетов и винтовки.
Rifle (Винтовка): Ваш навык пользоваться винтовками увеличивает урон с этого оружия, а так же ваш шанс на критическую атаку.
Social (Общительный): Ваш навык Общительности, означает совершить коммерческие сделки с выгодой для вас и манипулированием другими людьми.
Надеюсь пояснять тут не чего не надо. Скажу, что данные показатели лучше оценивать как школы умений с основной характеристикой, например: «Rifle - чем его больше, тем сильнее ты стреляешь а так же открываются для обучения более сложные умения на винтовки» или «Dodge - чем его больше тем ты чаще сможешь увернутся а так же появятся новые умения связанные с избеганием получения урона». Вот наверно и все, что нужно знать про Skills.
А теперь осталась последняя вкладка не считая Tradeskills если вы читали выше то помните что параметр Tradeskills качается на практике в отличие от предпоследней вкладки Mutations, тут мы и узнаем о все генных модификациях произошедших с человечеством за последнее сотню лет:
Empathic (Сопереживание): Ваша мутация способна вызвать исцеление и лечения самого себя и других.
Enhancement (Повышение): Ваша мутация способна увеличивать вашу командную сопротивляемость к урону и вредным эффектам.
Illumination (Освещение): Ваша мутация способна влиять, увеличивать и преобразовывать энергию такую как Gamma и Stamina.
Nano-Manipulation (Нано-Манипуляции): Ваша мутация способна излечивать и лечить ваших союзников использующих Нано-технологии. Этой линии мутации требуется стремление.
Patho-Transmission (Заражение): Ваша мутация способна использовать и контролировать множество болезней и эпидемий, чтобы ослабить ваших врагов.
Primal (Звериный): Ваша мутация способна увеличить ваше здоровье, преобразовывать здоровье в урон и дает способность впадать в ярость.
Sonic Influence (Звуковое Влияние): Ваша мутация способна использовать звук, чтобы наносить повреждение цели в различных местоположениях вокруг вас. Этой линии мутации требуется стремление.
Suppression (Подавление): Ваша мутация способна понижать Stamina и Gamma одного, восстанавливая часть вашей команде.
Telekinesis (Телекинез): Ваша мутация способна вызывать движущиеся физические объекты своим умом, чтобы повредить и ослабить врагов на расстоянии. Этой линии мутации требуется стремление.
Thermal Control (Термо Контроль): Ваша мутация способна нанести повреждения цели моментально и за короткий промежуток времени, решительно изменяя его температуру тела =).
Особо внимательные могли заметить, что тут нет одной мутации Alpha Mutation но в этом нет не чего особенного, ведь данная мутация присуща всем клонам в игре. Из за этого она не вошла в список выше, ведь я описывал только то на что вы можете повлиять лично, а данная мутация содержит только базовые способности, да и качается сама, вместе с вашим уровнем, хотя можно кое что добавить данная способность зависит на 200% от Willpower так что если вы решили качать Willpower то можете быть рады ваша Alpha Mutation будет всегда прокачана на максимум.
Ну вот и все что нам было интересно =), я не буду рассказывать про рецепты которые есть в игре или про то как найти нужных НПС чтобы купить нужные вам книги, потому что это не гайд из серии «Как за 1 час из S1 в S2» или «быстрая прокачка до 50+». Я считаю, вам самим будет интересно найти нужных НПС, общаться с людьми и узнавать что то новое самому непосредственно прикоснувшись к этому миру, ведь в подобного рода игры главное это не максимальный уровень, а удовольствие в постижении новых горизонтов.
|
|
| | |
|
На форуме |
|
|
Опрос |
Ваша основная фракция
ВСЕГО ОТВЕТОВ: 215
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|