
Здравствуй новый игрок, а может и не совсем новый =), но все таки будущий покоритель вселенной Fallen Earth.
Данный гайд не скажет, где скачать клиент или как стоит играть, это больше походит на краткое пособие, для всех начинающих игроков, в основы динамики Fallen Earth, чтобы у всех желающих поиграть не было проблем в освоении это сложной профессии «Выживание» =) !!
Ну вот сначала я вам расскажу про показатели явно заметные, изменения которых особо ощутимы, ведь один из таких показателей Health (Здоровье) – отображается красной полоской, его кол-во как раз определяется как хорошо вы умеете выживать, ведь при приближении этого показателя к 0 вам скажут, что нужно опять клонится.
Далее идет Stamina (Стойкость) – отображается синей полоской, этот показатель в отличие от Здоровья приближается к 0 не из за того что я кому то не понравился, а как раз наоборот, когда мне нужно кого то побыстрее убить или сделать так чтобы меня не убили, я юзаю скил которые и требуют определённое количества этой Стойкости.
Ну вот и последний показатель Gamma (Мана) – отображается зеленой полоской, она так же как и Стойкость расходуется на применение способностей но только с одной разницей, эти способности открываются в мутациях.
Также есть показатель вашего уровня и количества АР. Уровень получаем за увеличение вашего количества опыта, путем убийства мобов или выполнения квестов. А кол-во АР это тот показатель за счет которого вы будете поднимать ваши Stats, Skills и Mutations. Кстати АР игроки получают не только за счет получения опыта, а это 10 раз по 3 АР за 1 уровень, а так же за выполнения квестов, так что не ленитесь если хотите иметь большое количество AP.
Прокачка персонажа или что можно прокачать =)
И так начнем с самих показателей Stats(гор.кл. "V”) и зачем они нужны:








Теперь небольшие пояснения:
1. Reflexes save – это спас броски, связанный с возможностью увернутся.
2. Body save – это спас броски, связанный с воздействием на ваше тело (болезни, яды и т.п.).
3. Mind save – это спас броски, связанные с воздействием на разум.
4. Спас броски – ну а это показатель того, что не в чем нельзя быть уверенным, ведь он дает шанс, обычно небольшой, что уже вроде когда избежать неприятностей нельзя, вас что то спасает =).
Дальше я приведу (в таблице №1, 2) ещё один немало важный параметр, за который отвечают Stats это ваше максимальное развитие параметров Skills, Mutations и Tradeskills ведь чем больше у вас определенных Stats тем больше максимальное развитие параметра.
Таблица №1 (Способности):
Charisma | Coordination | Dexterity | Endurance | Intelligence | Perception | Strength | Willpower | ||
1 | Armor Use | 25% | 75% | ||||||
2 | Dirty Tricks | 50% | 50% | ||||||
3 | Dodge | 50% | 50% | ||||||
4 | Escape Artist | 50% | 50% | ||||||
5 | First Aid | 75% | 25% | ||||||
6 | Group Tactics | 25% | 75% | ||||||
7 | Melee | 50% | 50% | ||||||
8 | Pistol | 50% | 50% | ||||||
9 | Power | 50% | 50% | ||||||
10 | Precision | 50% | 50% | ||||||
11 | Rifle | 50% | 50% | ||||||
12 | Social | 75% | 25% |
Ещё есть параметр Heavy Weapons но он по началу не доступен да и не интересен в прокачке в начале игры, а так зависит от Perception 50% и Strength 50%.
Таблица №2 (Мутации):
Charisma | Coordination | Dexterity | Endurance | Intelligence | Perception | Strength | Willpower | ||
1 | Empathic | 75% | 25% | ||||||
2 | Enhancement | 75% | 25% | ||||||
3 | Illumination | 75% | 25% | ||||||
4 | Nano-Manipulation | 75% | 25% | ||||||
5 | Patho-Transmission | 75% | 25% | ||||||
6 | Primal | 75% | 25% | ||||||
7 | Sonic Influence | 75% | 25% | ||||||
8 | Suppression | 75% | 25% | ||||||
9 | Telekinesis | 75% | 25% | ||||||
10 | Thermal Control | 75% | 25% |
Я не буду приводить данные по Tradeskills так как все они зависят от Intelligence 75% и Perception 25% единственное, что я про них скажу, что эти показатели качаются не за счет АР, а так сказать на практике, чем чаще вы их используете, тем он больше, конечно не без максимального показателя на ваш уровень.
Ну вот наверно и все, что по Stats нужно знать. А теперь давайте посмотрим на такие показатели как Skills соседняя вкладка в том же окне:












Надеюсь пояснять тут не чего не надо. Скажу, что данные показатели лучше оценивать как школы умений с основной характеристикой, например: «Rifle - чем его больше, тем сильнее ты стреляешь а так же открываются для обучения более сложные умения на винтовки» или «Dodge - чем его больше тем ты чаще сможешь увернутся а так же появятся новые умения связанные с избеганием получения урона». Вот наверно и все, что нужно знать про Skills.
А теперь осталась последняя вкладка не считая Tradeskills если вы читали выше то помните что параметр Tradeskills качается на практике в отличие от предпоследней вкладки Mutations, тут мы и узнаем о все генных модификациях произошедших с человечеством за последнее сотню лет:










Особо внимательные могли заметить, что тут нет одной мутации Alpha Mutation но в этом нет не чего особенного, ведь данная мутация присуща всем клонам в игре. Из за этого она не вошла в список выше, ведь я описывал только то на что вы можете повлиять лично, а данная мутация содержит только базовые способности, да и качается сама, вместе с вашим уровнем, хотя можно кое что добавить данная способность зависит на 200% от Willpower так что если вы решили качать Willpower то можете быть рады ваша Alpha Mutation будет всегда прокачана на максимум.
Ну вот и все что нам было интересно =), я не буду рассказывать про рецепты которые есть в игре или про то как найти нужных НПС чтобы купить нужные вам книги, потому что это не гайд из серии «Как за 1 час из S1 в S2» или «быстрая прокачка до 50+».
Я считаю, вам самим будет интересно найти нужных НПС, общаться с людьми и узнавать что то новое самому непосредственно прикоснувшись к этому миру, ведь в подобного рода игры главное это не максимальный уровень, а удовольствие в постижении новых горизонтов.
Made by *Tello* [Dono]