Armor Use
Навык Armor Use позволяет персонажу изучать специальные умения, использовать более широкий ассортимент брони а так же он является решающим в определении эффективного использования брони при получении урона. Максимум может поглотить до 50% урона.
Drednought
Class: Стойка
Effect: Эта стойка увеличивает Основную Защиту(PD) но уменьшает Скорость(S) передвижения.
Soak Elements
Class: Стойка
Effect: Эта стойка увеличивает Вторичную Защиту(SD) и Третичную Защиту(TD) но уменьшает Основную Защиту(PD).
Dirty Tricks
Навык Dirty Tricks дает возможность использовать линейку специальные умений против ваших противников, уменьшая их показатели скорости или защиты.
Dirty Steel
Class: Следующая атака
Effect: Ваша следующая атака уменьшит Основную Защиту(PD) вашей цели и заразит ядом нанося повреждения каждую секунду(DoT) продолжительностью 10 секунд.
Kneecap
Class: Следующая атака
Effect: Ваша следующая атака замедлит(Slow) цель на 7 секунд.
Sabotage
Class: Следующая атака
Effect: Ваша следующая атака уменьшит Melee и Range(M&R) defense цели на 15 секунд.
Dodge
Навыки Dodge и Melee Defense влияет на повреждение когда сравнивается с атакующим (Pistol, Rifle или Melee) навыком противника. Например, если кто то атакует вас на дистанции, используя Rifle или Pistol навык, будет больше вашего Dodge навыка, тогда противник получит шанс критического попадания тем самым нанося дополнительный урон. Если же ваш показатель навыка Dodge выше его Rifle или Pistol навыка, тогда вы получите стандартное повреждение. Melee defense работает таким же образом, только для оружия ближнего боя. Dodge и Melee Defense не создаст полного поглощения урона, есть лимит на кол-во поглощаемого урона.
Duck And Weave
Class: Стойка
Effect: Эта стока преобразовывает 10% повреждения полученные персонажем, расходуя Stamina(S) за каждую единицу преобразованного урона.
Escape Artist
Навык Escape Artist открывает арсенал специальных умений направленных на увеличение ваших способностей "Избегать неприятности", таких как увеличении скорости на короткий промежуток времени или увеличение ваших защитных показателей. А так же делает вас незаметным для других игроков на тактической карте в PvP зонах, за исключением персонажи с высоким Perception.
Dash
Class: Активное умение
Effect: Умение увеличивает вашу Скорость(S) передвижения на 6 секунд, но уменьшает combat abilities.
Lucky Break
Class: Активное умение
Effect: Повышает ваши спасброски (Saves) на 7 секунд.
Misdirection
Class: Активное умение
Effect: Увеличивает вашу Основную Защиту(PD) и Вторичную Защиту(SD) на 10 секунд.
Shake of Off
Class: Активное умение
Effect: Снимает негативные эффекты и уменьшает уровень замедления с выбранной вами цели. Необходимо многократное применение для сложных условиях.
First Aid
Навык First Aid позволит вам лечить других людей, с и без использования специальных медицинских предметов, хотя обходясь без них вы будете тратить вашу Stamina. Так же большинство предметов созданных для медицинской помощи имеют требования знания First Aid навыка для использования, таким образом высокий показатель First Aid расширяет используемый арсенал медицинских препаратов.
Renew
Class: Активное умение
Effect: Снимает сложные негативные эффекты и уменьшает уровень замедления с выбранной вами цели. Необходимо многократное применение для снятия более сложных негативных эффектов.
Resuscitation
Class: Активное умение
Effect: Возвращает к жизни выбранную вами цель восстанавливая Здоровье(Heal) а также увеличивает регенерацию здоровья(rH) на 60 секунд.
Staunch Wound
Class: Активное умение
Effect: Лечит(Heal) выбранную вами цель и увеличивает её регенерацию здоровья(rH) на следующие 60 минут.
Suck It Up
Class: Активное умение
Effect: Снимает слабые негативные эффекты с выбранной вами цели. Необходимо многократное применение для снятия сложных негативных эффектов.
Group Tactics
Навык Group Tactics позволяет персонажу изучать специальные умения которые могут увеличить боевую эффективность вашей группы.
Combat Endurance
Class: Аура
Effect: Эта Аура увеличивает максимальный показатель Stamina и Gamma(S&G) всех членов группы в радиусе 30 метров а так же их регенерацию(r).
Give'em Hell
Class: Аура
Effect: Эта Аура увеличивает навык Power(P) всей команды в радиусе 30 метров.
Offensive Coordination
Class: Аура
Effect: Эта Аура увеличивает навык Precision(P) всей команды в радиусе 30 метров а так же регенерацию Stamina(rS) но понижает показатели ranged и melee defences(R&M).
Overwhelm
Class: Активное умение
Effect: Этим умение отмечаются ваши цели у которых уменьшается ranged и melee defense(R&M) а так же Основная Защита(PD) на 15 секунд.
Heavy Weapon
Навык Heavy Weapon даёт возможность персонажу использовать гранаты и ракетницы.
Caltrops
Class: Активное умение
Effect: Эта способность Замедляет(Slow) всех в радиусе 5 метров от вашей цели продолжительностью 5 секунд.
Soften'em Up
Class: Активное умение
Effect: Эта способность действует на всех в радиусе 5 метров от вашей цели понижая Piercing(pD) и Fire(fD) защиту, так же снижает Reflex saves(Rs) на 7 секунд.
Melee
Навык Melee используется во время схватки ближнего боя с применением либо мечей либо дубин. Можно нанести максимум двойной урон от базового повреждения оружия ближнего боя. А так же даёт возможность изучить специальные умения которые решат исход схватки.
Charge
Class: Активное умение
Effect: Увеличивает вашу скорость передвижения на 30% а так же ваш навык Power на следующую атаку или по истечению 6 секунд.
Provoke
Class: Активное умение
Effect: Провоцирует выбранную вами цель атаковать вас а также понижая её ranged и melee defense(R&M) на 10 секунд.
Pistol
Навык Pistol используется во время схватки с применением Пистолетов, Самодельных пистолетов, Обрезов и Пистолет-автоматов. А так же даёт возможность изучить специальные умения.
Concentration
Class: Стойка
Effect: Эта стойка увеличивает ваш навык Precision(P) и всех видов оружия(Melee, Pistol и Rifle) но уменьшает ваш показатель melee и ranged defense(M&R).
Incendiary Strike
Class: Следующая атака
Effect: Ваша следующая атака подожжет цель нанося повреждения каждую секунду(DoT) продолжительностью 15 секунд.
Power
Навык Power увеличивает урон по вашей цели, независимо от выбранного типа оружия будь то Пистолет, Винтовка или Лом.
Attack Posture
Class: Стойка
Effect: Эта стойка увеличивает ваш навык Power.
Dent Armor
Class: Следующая атака
Effect: Ваша следующая атака понижает защиту(D) цели на 10 секунд. Если ваша цель NPC тогда она будет Ошеломлена(Stun) на 2 секунды.
Precision
Навык Precision увеличивает ваши шансы совершить критическое попадание, тем самым увеличивая урон по вашей цели. Шанс совершить Критическое попадание ограничен 60%.
Perfect Timing
Class: Активное умение
Effect: Увеличивает ваш навык Precision(P) на следующую атаку или по истечению 6 секунд.
Precise Hit
Class: Следующая атака
Effect: Ваша следующая атака получит дополнительно колющего(piercing) урона. А если ваша цель NPC тогда его Замедлит(Slow) на 7 секунды.
Rifle
Навык Rifle используется во время схватки на большой дистанции с применением Пневматических и Огнестрельных Винтовок, Арбалетов, Дробовиков и некоторых Гранатометов. А так же даёт возможность изучить специальные умения.
Agonizing Wound
Class: Следующая атака
Effect: Ваша следующая атака Замедлит(Slow) вашу цель на 10 секунд.
Bullseye
Class: Следующая атака
Effect: Добавляет колющего(piercing) урона вашей следующей атаке.
Social
Навык Social понижает стоимость предметов покупаемых у NPC и так же повышает её при продаже им же.
Diplomatic Immunity
Class: Активное умение
Effect: Эта способность увеличивает вашу Основную(PD), Вторичную(SD) и Третичную(TD) защиту а так же melee и ranged defense(M&R) на каких то 7 секунд. Вы не можете атаковать кого либо или использовать умения во время действия способности.
Flag of Truce
Class: Стойка
Effect: Эта стойка делает вас Нейтральным для всех игроков, независимо от фракций. Имеет короткий откат, что позволяет включать и выключать её по мере необходимости. Эта стока не спасет вас если вы уже находитесь под атакой.
Inconspicuous
Class: Активное умение
Effect: Эта способность сокращает уровень агрессии, вашей цели относительно вас.