Характеристики влияют на минимальную и максимальную границы умения, мутации или ремесла. Специальные умения и вещи могут повышать или понижать характеристики персонажа. Тяжелая броня, например, часто понижает координацию.
Charisma Обаяние вашего персонажа. Влияет на Групповую тактику (Group Tactics), Социальные навыки (Social Skills) и мутацию телепатия (Telepathy). Некоторые миссии требуют высокого показателя харизмы.
Coordination Координация вашего персонажа. Влияет на Атлетику (Athletics), Использование брони (Armor Use), Уклонение (Dodge), Ближний бой (Melee), Рефлекс спас броски (Reflex Save). Поднимайте координацию для увеличения вашей защиты.
Dexterity Ловкость вашего персонажа. Влияет на пистолетные (Pistol) и винтовочные навыки(Rifle) и), Рефлекс спас броски (Reflex Save). Ловкость влияет на вашу эффективность в дальнем бою.
Endurance Выносливость вашего персонажа. Влияет на количество жизней, выносливости и Физические спас броски (Body Save); в большей или меньшей степени влияет на Атлетику (Athletics), Использование брони (Armor Use), а также на мутации Эмпатия (Empathic) и Заражение(Patho-Transmission).
Intelligence Интеллект вашего персонажа. Влияет на количество гаммы, Первая помощь (First Aid), Групповую тактику (Group Tactics), все ремесленные навыки, мутации - Нано-манипуляцию (Nano-Manipulation) и Телекинез (Telekinesis) и спас броски разума (Mind Save). Вложите очки АП в Интеллект, чтобы поднять максимальный уровень ремесел и первой помощи.
Perception Восприятие вашего персонажа. Вторичная характеристика во множестве Навыков, включая Уклонение (Dodge), Первая помощь (First Aid), влияет на пистолетные (Pistol) и винтовочные навыки(Rifle) и), Рефлекс спас броски (Reflex Save). От нее зависят Соник (Sonic Influence), Подавление (Suppression) и Теплоконтроль мутации (Thermal Control).
Strength Сила вашего персонажа. Определяет Физические спас броски (Body Save), Ближний бой (Melee), максимальный вес и здоровье, а также Первобытную линию мутации (Primal Mutation). Для игры персонажем ближнего боя важно поднимать эту характеристику.
Willpower Сила воли вашего персонажа. главным образом влияет на количество и регенерацию выносливости и гаммы. Также влияет на Психические спас броски (Mind Save). (Все мутации, так или иначе, требуют очки Воли).
Производные характеристики Производные характеристики делают персонажа еще более уникальным, но в отличие от основных характеристик, их нельзя напрямую поднять с помощью АП очков. Вместо этого на них влияет комбинация базовых статов. Например, чтобы быть крафтером нужно вложить 30 поинтов в Интеллект и 30 в Восприятие, которые в свою очередь поднимут планку ремесел до 180 (75% ремесла зависит от интеллекта и 25% от Восприятия).
Гамма (Gamma) Это энергия для ваших мутаций. Если ее запас заканчивается – то вам следует подождать и восстановить ее. Интеллект(Intelligence) и Воля (Willpower).
Здоровье (Health) Это количество жизней перед тем как персонаж становится недееспособным. Сила (Strength) и Выносливость (Endurance).
Выносливость (Stamina) Это количество физической энергии - без нее персонаж начинает медленно ходить. Выносливость (Endurance) и Воля (Willpower)
Физические спас броски (Body Save) Определяют сопротивление против ядов и болезней. Сила (Strength) и Выносливость (Endurance).
Cпас броски разума (Mind Save) Определяют сопротивление против мутаций. Интеллект(Intelligence) и Воля (Willpower).
Рефлекс спас броски (Reflex Save) Помогают уклониться от спец умений (таких как яд). Координация (Coordination) и Ловкость (Dexterity).
|